Инцидент произошёл 14 июня. Вечером того дня в полицию позвонили из салона на проспекте Победы и сообщили, что некий мужчина находится на связи с какими-то лицами, которые вынуждают его отдать деньги.
На место прибыли полицейские и выяснили, что ранее этот гражданин пришёл в салон и просил продать портативное зарядное устройство. И он с кем-то постоянно разговаривал по телефону, был неуверенным и рассеянным, а затем достал большое количество денег. Затем сотрудница салона пресекла телефонные разговоры и попыталась объяснить клиенту, что его обманывают. Но тот ей не поверил. Тогда она
позвонила его родственникам и в полицию.
Полицейским гражданин пояснил, что ему позвонил неизвестный, якобы работник сотовой связи, который сказал, что из-за проблем с сим-картой нужно предоставить доступ к сайту государственных услуг и отправил ему два смс-сообщения. А затем мужчине позвонил «представитель госуслуг» и поведал, что неизвестные якобы взломали аккаунт гражданина и хотят оформить кредит. После этого звонок был переадресован сотруднику «Центрального банка» который сообщил, что на гражданина якобы оформили шесть кредитов. И потребовал самостоятельно оформить заём и «тут же его закрыть», переведя деньги на счёт звонившего.
Мужчина поверил аферистам. Он взял в банке кредит на 280 тысяч рублей, а в салоне связи хотел купить зарядник для садящегося телефона, без которого ему бы не удалось получать инструкции от неизвестных.