По словам женщины, Ozon перестал осуществлять доставку заказов. Третий день подряд они переносятся либо отменяются.
«Поддержка никак не комментирует, что это связано с менингитом, а лишь ссылаются на то, что возникли трудности на одном из этапов доставки. Достучаться и дозвониться невозможно. Идёт грубейшее нарушение Закона о защите прав потребителей. Я конечно все понимаю, но почему покупатели должны страдать от данного факта? По сути компания получила деньги, а товар не поступает в пункты выдачи. Это уже похоже на мошенничество/ По данному факту будет подана жалоба и компания возместит согласно Закона о защите прав потребителя ещё и неустойку», — сказала горожанка.
По её словам, всего в период с 3 по 5 июля она оформила семь заказов на общую сумму 4808 рублей. Один из них уже отменили.
Читательница попросила не раскрывать свои персональные данные. Если вы столкнулись с задержками доставки товаров от Ozon или с отменой заказа, напишите об этом в комментариях.
Напомним, на одном из распределительных центров Ozon в Екатеринбурге произошла вспышка менингита. Два человека погибли.