16 сентября 2023 в 00:50
Пилот, посадивший в поле под Новосибирском самолёт, объяснил своё решение
Пилот «Уральских авиалиний» Сергей Белов, совершивший посадку пассажирского самолета А320 в поле под Новосибирском, поделился своими соображениями и объяснил причины такого необычного решения. Это событие вызвало интерес и обсуждения в авиационном сообществе, поскольку подобные ситуации редко встречаются.
Одной из главных причин, по которой пилот принял решение совершить посадку с работающими двигателями, является высокий риск отказа двигателя во время полета, пишет РБК. Как объяснил Белов, если двигатель откажет, то через восемь минут закончится топливо, и это уже может привести к серьезным последствиям. Посадка самолета с отключенными двигателями была бы гораздо более сложной, так как в таком случае также отключились бы и другие важные системы.
Пилот отметил, что прежде чем принять это решение, он провел брифинг со вторым пилотом и обсудил ситуацию с диспетчером. Белов также подчеркнул, что за последние полтора года он неоднократно тренировался на тренажерах, симулируя ситуации с отказом двигателя и аварийные эвакуации. Это позволило ему быть готовым к такому нестандартному событию и принять правильное решение в сложной ситуации.
Такие случаи, хотя и редки, подчеркивают важность профессионализма и подготовки пилотов. Пилоты должны быть готовы к различным непредвиденным обстоятельствам, которые могут возникнуть во время полета. Регулярные тренировки и отработка экстренных ситуаций на тренажерах позволяют пилотам улучшить свои навыки и принимать обоснованные решения в сложных ситуациях.
Самолетная безопасность является приоритетом для авиакомпаний и пилотов. Пассажиры полагаются на опыт и профессионализм экипажа, чтобы обеспечить безопасность полета. В случае с посадкой под Новосибирском, решение пилота Сергея Белова продемонстрировало его готовность и способность принимать верные решения в сложных и неожиданных обстоятельствах.
В целом, случай с посадкой самолета А320 под Новосибирском напоминает нам о важности подготовки и тренировок пилотов, которые играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов. Пассажиры могут быть уверены в том, что их жизни и безопасности дорожат профессионалы, готовые справиться с любыми ситуациями, даже самыми сложными и неожиданными.
Чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на Telegram-канал и паблик Каменск-Уральский.
Одной из главных причин, по которой пилот принял решение совершить посадку с работающими двигателями, является высокий риск отказа двигателя во время полета, пишет РБК. Как объяснил Белов, если двигатель откажет, то через восемь минут закончится топливо, и это уже может привести к серьезным последствиям. Посадка самолета с отключенными двигателями была бы гораздо более сложной, так как в таком случае также отключились бы и другие важные системы.
Пилот отметил, что прежде чем принять это решение, он провел брифинг со вторым пилотом и обсудил ситуацию с диспетчером. Белов также подчеркнул, что за последние полтора года он неоднократно тренировался на тренажерах, симулируя ситуации с отказом двигателя и аварийные эвакуации. Это позволило ему быть готовым к такому нестандартному событию и принять правильное решение в сложной ситуации.
Такие случаи, хотя и редки, подчеркивают важность профессионализма и подготовки пилотов. Пилоты должны быть готовы к различным непредвиденным обстоятельствам, которые могут возникнуть во время полета. Регулярные тренировки и отработка экстренных ситуаций на тренажерах позволяют пилотам улучшить свои навыки и принимать обоснованные решения в сложных ситуациях.
Самолетная безопасность является приоритетом для авиакомпаний и пилотов. Пассажиры полагаются на опыт и профессионализм экипажа, чтобы обеспечить безопасность полета. В случае с посадкой под Новосибирском, решение пилота Сергея Белова продемонстрировало его готовность и способность принимать верные решения в сложных и неожиданных обстоятельствах.
В целом, случай с посадкой самолета А320 под Новосибирском напоминает нам о важности подготовки и тренировок пилотов, которые играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов. Пассажиры могут быть уверены в том, что их жизни и безопасности дорожат профессионалы, готовые справиться с любыми ситуациями, даже самыми сложными и неожиданными.
Чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на Telegram-канал и паблик Каменск-Уральский.
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru, в телеграм-бот https://t.me/ku66_bot или в WhatsApp: +7-993-993-00-60.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите клавиши Ctrl + Enter
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.