«Меня с подругами вывезли на мойку, на меня всячески замахивались. На самой автомойке издевались, били моих подруг, [им] засовывали керхер в рот. [А нам] сказали: "Сидите, ждите, вы следующие"», — рассказывает одна из девушек.Вторая девушка добавила, что ей угрожали, будто отвезут «на завод», где посадят в бочку с помоями и выбросят мертвыми в канаву. «Нам говорили, что нас убьют. Мол, один звонок — и к нам подъедут 30 бойцов и начнут избивать. Мы будем кровью плеваться», — вспоминает она.
В ту ночь у неё случилась сильная паническая атака, и она просила отпустить её.
«Одна из моих подруг начала задыхаться, а мимо проходили три сотрудника мойки и только смеялись над нами. Нас пугали, что узнают о нас, наших родителях. Мы по-прежнему считаемся свидетелями, хотя ходим к психологам. Мы боимся выходить на улицу, думаем, что сталкиваясь с людьми, они нас осудят или засмеют. Но следствие считает нас просто свидетелями, а не потерпевшими», — возмущаются девушки.О пытках на мойке стало известно 21 февраля, спустя полтора месяца после произошедшего. По версии следствия, Давид Анашкин, его брат и знакомый вывозили четверых студенток. Одну из них жестоко избили и облили водой с пеной. Причиной конфликта якобы стал спор в мессенджере. После того как информация попала в СМИ, Анашкина и его соратников арестовали, хотя до этого они оставались на свободе, несмотря на то, что полиция и Следственный комитет знали о происходящем.
Позже выяснилось, что банды были и другие жертвы. Например, Анашкин и его компания вывозили подростков, которых подозревали в краже денег с их карты (так называемое дропперство). Юношу жестоко избили, а его девушку испугали угрозами изнасилования. После этого суд арестовал двух других участников — Виктора Кухтина и Ивана Петрова.