Жительница Екатеринбурга пожаловалась в Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области на чрезмерное давление со стороны кредитора. Женщина пояснила, что между ней и одной из финансовых организаций был заключён договор потребительского займа, по которому возникла задолженность.
Вместо цивилизованного урегулирования вопроса сотрудники компании решили воздействовать на должницу с помощью постоянных звонков — за одну неделю они связались с ней 127 раз. Такое поведение нарушает требования Федерального закона № 230-ФЗ, регулирующего порядок взаимодействия с должниками.
По итогам проверки специалисты службы составили протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 14.57 КоАП РФ. Финансовая организация оштрафована на 200 тысяч рублей, которые уже перечислены в бюджет.

