Ароматы в воздухе напоминают о приближающемся времени обеда. На раздаче – ряды румяной выпечки, а еще богатый выбор напитков, первых и вторых блюд. На СинТЗ столовая трубопрокатного цеха №3 (Т-3) встретила заводчан после масштабного ремонта.
Помещение не узнать – здесь изменился интерьер, установлены новые столы и стулья. И это лишь то, что видят посетители. Огромная работа проделана и в производственных помещениях. Все для того, чтобы и обедать, и готовить было комфортнее.
В день открытия в столовой побывали руководители СинТЗ и первичной профсоюзной организации завода, оценив проделанную работу и попробовав приготовленную на новом оборудовании еду.
СинТЗ и компания «Индустрия питания», оказывающая услуги общественного питания синарским трубникам, на протяжении нескольких лет проводят работу по обновлению и переоснащению заводских столовых. Ранее в столовой цеха Т-3 был отремонтирован обеденный зал, теперь произошли куда более значимые преобразования.
Силами завода были заменены инженерные коммуникации, системы вентиляции, водо- и электроснабжения, освещения, отопления. Проведены отделочные работы в производственных помещениях и обеденном зале, обновлены душевая, раздевалка, кабинеты.
– «Индустрия питания», в свою очередь, закупила новое холодильное и весовое оборудование, посудомоечную машину, плиты, пароконвектомат, мясорубку, овощерезку и овощечистку, пекарские шкафы и расстоечный шкаф для теста, сковороды, посуду для приготовления пищи, – рассказала директор компании Татьяна Попова.
Также проведен ремонт в помещении буфета.
Как отметил директор по управлению персоналом СинТЗ Сергей Ляхов, это уже четвертая отремонтированная столовая за два года – ранее аналогичная работа была проведена в столовых в цехах Т-4, Т-2, В-2. Все они оформлены в едином стиле.
Услуги столовых на предприятии востребованы. Они работают днем и ночью, обеспечивая питанием заводчан разных смен. Не стал исключением и период пандемии – столовые получили разрешение работать, как обеспечивающие питание сотрудников непрерывно действующей организации.
– Правильно организованное питание направлено на улучшение условий труда наших работников, – сказал управляющий директор СинТЗ Вячеслав Гагаринов. – СинТЗ проводит в столовых ремонты и замену коммуникаций, а в оборудование инвестирует компания «Индустрия питания», входящая в группу компаний «Кейтеринбург». Мы видим важный синергетический эффект в плане организации ремонтов и создания комфортной среды.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.