На Таганрогском металлургическом заводе состоялось выездное совещание специалистов по работе с молодежью российского дивизиона ТМК. Участники совещания разработали и обсудили предложения по молодежной политике для Кадровой стратегии ТМК.
В течение шести дней сотрудники ВТЗ, СинТЗ, СТЗ и ТАГМЕТа, координирующие работу с молодежью, принимали активное участие в научно-практических, образовательных, культурно-досуговых мероприятиях, проходивших на нескольких площадках – на территории металлургического завода, в черте города Таганрога, в загородном массиве.
В работе ключевых блоков совещания приняли участие заместитель директора Дирекции по персоналу и социальной политике ТМК Александр Коковихин и директор по управлению персоналом ТАГМЕТа Виталий Мирошниченко.
Состоялся активный обмен мнениями. Своими впечатлениями от мероприятия поделился председатель Совета молодежи им. А.И. Брижана Синарского трубного завода Денис Чебурин:
– Мы нацелены на создание общего регламента взаимодействия между предприятиями ТМК в вопросах работы с молодежью. Интересно услышать предложения коллег. Например, СТЗ предложил провести конкурс советов молодежи. Структура и основные направления работы с молодежью на заводах одинаковые, но подходы к их реализации разные. Свои «фишки» есть и у нас. Однако, всегда есть чему поучиться и в дальнейшем применить у себя.
Живой интерес молодежных команд заводов Трубной Металлургической Компании вызвала XI молодежная научно-практическая конференция, проходившая на ТАГМЕТе.
Во второй день своего пребывания участники совещания побывалина открытии конференции, поучаствовали в качестве слушателей в работе секции «Менеджмент организации».
В заключительный день работы форума делегаты предприятий ТМК разрабатывали проект консолидированного плана мероприятий по работе с молодежью.
Пять команд обсуждали молодежную политику в производственной, социальной, научно-технической, спортивной, культурно-досуговой деятельности, а также определяли критерии измеримости и эффективности каждого из направлений.
Результаты обсуждения переданы в Дирекцию по персоналу и социальной политике ТМК.
Наиболее ценные идеи и предложения найдут отражение в Кадровой стратегии компании.
Поразили артистизмом, искрометным юмором, звонкими голосами и творческие выступления участников совещания, продемонстрировавших свои таланты со сцены зеленого театра базы отдыха «Радуга».
Итоговым мероприятием в последний день встречи стал объединивший молодежь ТМК флеш-моб – фестиваль красок.
Пресс-служба ТМК
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.