Конкурсанты выполняли профессиональные задания в командах и проходили тестирование на корпоративной платформе SOTA2U по таким темам, как контроль качества выпускаемой продукции, функционирование систем менеджмента качества и взаимодействие с потребителями. В рамках третьего этапа специалисты демонстрировали навыки переговоров и участвовали в деловой игре, разработанной Корпоративным университетом TMK2U. В этом году в соревнованиях впервые участвовали компания ТМК Трубопроводные решения и магистрально-машиностроительный дивизион ТМК ЭТЕРНО.
Лучшим специалистом Службы качества была признана специалист первой категории Отдела систем менеджмента качества Волжского трубного завода (ВТЗ) Елена Садчикова. Второе место заняли контрольный мастер Отдела технического контроля Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ) Иван Найденко и мастер смены цеха технического контроля Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) Наталья Приходько. Третье место досталось контрольному мастеру Отдела технического контроля ТАГМЕТа Виталию Педенко.
По результатам всех трех этапов комиссия также определила победителя в номинации "Лучшая командная работа" - им стала команда, в которую вошли Елена Садчикова и Иван Найденко, а также мастер смены цеха технического контроля ЧТПЗ Наталья Ключникова, главный специалист Отдела технического контроля ТМК Трубный Сервис Игорь Дмитренко и ведущий инженер по качеству предприятия ТМК Стальные Технологии Светлана Крохина.
В рамках мероприятия на СинТЗ также прошло совещание директоров по качеству предприятий ТМК, на котором были подведены итоги работы за первое полугодие 2024 года, определены планы на следующий период и приняты решения по улучшению системы контроля качества на заводах компании.
"Подобные корпоративные мероприятия позволяют нам оценить профессиональный уровень наших сотрудников и сформировать кадровый резерв. Мы отмечаем рост квалификации и навыков участников с каждым годом, чему способствует не только участие в таких конкурсах, но и взаимодействие с коллегами с других заводов на его площадке, налаживание связей и перенимание профессионального опыта", - сказал директор по качеству ТМК Анатолий Сычёв.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.