На базе Управления развития и привлечения персонала (УРПП) прошло обучение работников Синарского трубного завода по основам эксплуатации гидрооборудования.
В течение пяти дней в учебном классе УРПП группа работников ремонтных служб из цехов В-2, Т-2, Т-3 и Т-4 осваивала курс «Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика».
– На сегодняшний день большинство оборудования поступает на завод с гидроприводом. Каждое из таких устройств представляет сложность в управлении. Для того, чтобы правильно обслуживать и ремонтировать их, требуются специальные знания и умения, – отметил преподаватель-консультант Международного института технических инноваций (г. Екатеринбург) Алексей Горбунов.
В процессе обучения курсанты рассматривают принцип действия гидромашин, которые применяются на производстве, а также их свойства, способы и методы диагностики. По окончанию курса учащиеся будут уметь не только читать, но и составлять гидравлические схемы, разбираться в них, находить слабые места в оборудовании и устранять неисправности.
Помимо теории, большое значение уделяется и лабораторным занятиям на учебных тренажерах, которые позволяют на практике закрепить знания и навыки в настройке гидравлических систем. По окончании занятий каждый обучающийся получит сертификат об успешном прохождении курсов.
– На Синарском трубном заводе созданы все условия для того, чтобы проводить качественное обучение персонала с целью повышения квалификации, – подчеркнул директор по управлению персоналом СинТЗ Денис Нестеров. – Курс по обслуживанию гидравлических машин предназначен для слесарей-механиков и электриков, профессиональная деятельность которых непосредственно связана с ремонтом и обслуживанием оборудования. Необходимые знания позволят работникам предприятия проводить подготовку к текущим и капремонтам, разбираться в штатных и нештатных ситуациях, выявлять возможные причины отказа работы агрегатов.
Отдел по связям с общественностью ПАО «СинТЗ»
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.