"Благодарю всех собравшихся, взрослых и детей. За вашу активность и готовность своими руками сделать город чище", — приветствовала участников акции директор по персоналу УАЗа Анна Соломеина.Прибрать от мусора участок Набережной и прибрежную лесополосу за пешеходным мостом через Исеть пришли 185 человек. Это 37 команд, и 11 из них — корпоративные волонтеры! Несмотря на то, что время от времени накрапывал дождь, собравшиеся были настроены решительно и энергично взялись за дело.
"Во всех мероприятиях, которые организует компания РУСАЛ, я стараюсь участвовать сама и привлекаю свою семью. На сегодняшний эко-марафон мы вышли командой Красногорской ТЭЦ. Такие мероприятия — отличная возможность заниматься вместе с коллегами полезным делом. Они сплачивают, поддерживают корпоративный дух. А еще это прекрасный пример ответственного отношения к окружающему миру. По моим наблюдениям, с каждым годом количество участников «Дня реки» растет — и это очень здорово", — отметила корпоративный волонтер Татьяна Гайко.
В этот раз команды вновь сортировали мусор еще на стадии сбора. Итого 156 мешков пластика, бумаги, стекла, металла и алюминия, а также 73 автопокрышки отправятся на переработку. Остальной хлам будет утилизирован в соответствии с установленными нормами. Сбор и сортировка настолько увлекают, что команды соревнуются между собой — кто больше принесет на точку приема мешков и шин. Поскольку в этом году команд беспрецедентно много, было решено определить пятерку лучших. Таким образом, в ТОП 5 вошли команды детского сада № 87, управления социальной политики, школы № 14, филиала «ИСО», а победителями стали работники Красногорской ТЭЦ.
Также в ходе уборки проводился конкурс на самую необычную находку. Интересными экземплярами оказались: противогаз, икона, наборы косметики, из предметов домашнего быта — кружка «Первоуральску 250».
Ожидание итогов тоже проходило с пользой. Хорошее настроение поддерживала живая музыка. А желающие могли поучаствовать в конкурсе по сбору аптечки в путешествие, который подготовил фельдшер станции скорой помощи Антон Гребенщиков. По итогу конкурса он не только провел разбор распространенных ошибок, но и рассказал, на что обращать внимание при сборе аптечки.
В этом году эко-марафон по очистке от захламления берегов рек и водоемов охватил 14 городов ответственности РУСАЛа. Только в Свердловской области в минувшие выходные на уборку в Каменске-Уральском, Краснотурьинске и Североуральске вышли более 400 человек, собрав в общей сложности около 800 мешков, не считая крупногабаритного мусора.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.