Повод задуматься: библиотеки и библиотекари Каменска-Уральского ломают стереотипы и идут в народ, осваивая виртуальную реальность
По поводу библиотеки и библиотекаря в обществе существуют стойкие стереотипы.
Стереотип №1: библиотекарь — это пожилая одинокая женщина с прической-шишкой, очках в роговой оправе, в чулках со складками и тихим голосом… Не спешите с этим согласиться! Современные библиотекари совершенно другие!
И убедиться в этом можно на выставке Bibliostyle в Свердловской областной библиотеке для детей и юношества. Фотообразы современного библиотечного поколения здесь представлены в рамках VII Форума молодых библиотекарей России, который завершил свою работу в Екатеринбурге.
В фотосессии и работе форума приняла участие и библиотекарь центральной библиотеки им. А.С. Пушкина Наталья Тюшева. Наташу ценят и любят не только коллеги, но и участники, сегодня уже широко известных: семейного клуба «Интернет-Зазеркалье» и студии «МультКадрики». Набор ребят 7-12 лет в этом году в них был завершен задолго до начала занятий.
Стереотип №2: в библиотеку никто не ходит… Сегодня только одна Пушкинка в год обслуживает более 15 тысяч читателей. В ней живут и развиваются 10 клубных неформальных объединений. А еще, библиотека продолжает бесплатно обучать горожан компьютерной грамотности. С 2011 года на курсах «Основы компьютерной грамотности» обучилось более 1000 горожан. Набор на курсы идет постоянно, без перерыва.
Бесплатные услуги библиотеки пользуются большой популярностью. Вот и юридическая помощь от «Ассоциации юристов России» востребована горожанами. Услуги Юридической клиники предоставляются физическим лицам по вопросам гражданского, жилищного, семейного, налогового, административного права.
Имидж библиотеки и библиотекаря зависит от их реальных дел и достоинств. А еще, доказано, что представительство организации в сети активно работает на их положительный имидж . Поэтому ищите подробности о работе библиотеки в социальных сетях и заходите на ее официальный сайт.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.