Жительница Каменска-Уральского обвиняет полицию в «сливе» информации о покойниках. «Ритуальщики приехали быстрее стражей порядка…»
В начале января в редакцию Портала KU66.RU обратилась жительница Каменска-Уральского, которая заверила, что дежурная часть «слила» информацию о смерти ее отца в одну из фирм, оказывающих ритуальные услуги. Женщину крайне возмутило поведение похоронщиков, но больше шокировал тот факт, что в дом к ее матери они приехали раньше стражей порядка.
– У меня 3 января умер отец. Я позвонила в скорую и не назвав адреса сказала, что он не дышит. Медики сразу же отправили звонить полицию на «02», мол мы не выезжаем. Так я и поступила: набрала номер дежурной части и назвала свои данные, – пишет женщина.
Однако спустя час дверь постучались не полицейские, а представители фирмы ритуальных услуг.
– Мне позвонила мама и сказала, что пришли ритуальщики и настойчиво звонят в двери. Пускать их я запретила и сразу же выехала из дома, – добавляет она.
Такое поведение и чисто «предпринимательское» отношение к чужому горю буквально вывело женщину из себя. Претензия к стражам порядка не беспочвенна – по ее словам, слить данные покойника могли только они. В «скорой» она своей адрес не оставляла и даже не называла имени и фамилии.
Похоронщики же на требование объяснить, откуда вы узнали о смерти человека, напирали именно на звонок из «скорой», утверждая, что такие случаи происходят довольно часто.
После визита полиции, и оформления справки, ей снова позвонили представители той же фирмы, но она бросила трубку, сказав, что вызовет, кого захочет. Фирм много.
По словам обратившейся, во время заполнения бумаг полицейский забыл поставить печать, поэтому на следующий день ей самой пришлось ехать в отдел полиции на улице Бугарева. Там она снова высказала свои претензии:
– Молодой человек в полиции заявил, что мы никому не сливали информацию, у нас все записывается. А зачем вы тогда сейчас передо мной оправдывайтесь, раз вы этого не делали? Можно информацию и по сотовому передать, вайберу и т.п. Потом приходил домой участковый, который тоже оправдывался и заверял, что правоохранители не передавали никому никаких сведений.
Останавливаться женщина не намерена. Свои жалобы она планирует писать во все возможные инстанции.
– Нет слов, чтобы описать наглость контор, оказывающих ритуальные услуги. Это просто уму непостижимо, как они обходятся с людьми. Совести никакой... – подводит итог возмущенная горожанка.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.