
Жительница Каменска-Уральского обвинила банк в сговоре с судебными приставами. «Обе структуры меня технично послали…»
Жительница Каменска-Уральского обвинила судебных приставов в наплевательском отношении к своей работе и сговоре с банковской структурой. «Крик души» она разместила на своей странице в социальных сетях.
– Я являюсь клиентом Сбербанка и пользователем онлайн-кабинета. У меня несколько счетов в банке и я как- то не обращала внимания, что на одном из счетов появился красный крестик с надписью «счет заблокирован». Наблюдала я это крестик примерно четыре месяца и не заморачивалась, – пишет Наталья – Но тут мы начали готовиться к поездке за границу, я оформляла загранпаспорт и решила заблаговременно решить все текущие вопросы с банковскими счетами. Прихожу в банк 09.11.2017 г, задаю вопрос, что означает блокировка счета? Мне дают справку об аресте счетов по постановлению пристава по штрафу ГАИ аж от 2013 года!
Дома женщина сразу же открыла портал Госуслуг, но никаких арестов и долгов не увидела. Затем она решила обратиться непосредственно в банк и оставить претензию о неправомерности ареста счета. К заявлению клиентка приложила квитанцию об оплате штрафа и алфавитную карточку, которую выдают в ГАИ.
– Спустя несколько дней мне в личный кабинет сбербанка-онлайн приходит отказ в разблокировке счета в связи с тем, что его снимают сами судебные приставы. Вырисовывается интересная картинка: штраф на 500 рублей был выписан 02.08.2013 года и оплачен мной 06.08.2013 года. Тем не менее, судебный пристав выносит постановление об аресте счетов 04.12.2013 года и снимает деньги. Вы понимаете всю ситуацию, люди? Судебные приставы просто тупо снимают деньги, не прилагая усилий для выяснения обстоятельств! – возмущается женщина.
После этого жительница третьего уральского муниципалитета написала жалобу на действия пристава и отправила ее по почте, приложив все постановления и квитанции об оплате, и спокойно улетела в отпуск.
– Вернувшись через две недели, обнаружила в моем почтовом ящике письмо-ответочку: в удовлетворении жалобы отказать, никаких счетов мы вам не арестовывали, денег не снимали. Зашла в интернет-кабинет и… арест со счета снят. Получается Сбербанк и судебные приставы друг другу руки моют.
В конце своей публикации горожанка задает несколько открытых вопросов:
- А вы храните чеки и квитанции об оплате по несколько лет (которые безбожно выцветают уже через пол-года)?
- А вы проверяете вообще по каким постановлениям, когда и за что у вас были сняты деньги и насколько это было правомерно?
- А вы заметили как обе структуры в итоге меня технично послали на фиг,это при том что у меня на руках куча документов и доказательств?
- А вы когда-нибудь сталкивались с тем, что в банке был сбой и все долги и аресты всплывают по второму кругу?
- А если бы у меня не сохранилось ничего из вышеперечисленного, удалось ли мне чего-то добиться?
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.