Жительница Каменска, которой не повезло с установкой импланта, отсудила у стоматологии более 200 тыс. руб. «Расслабляться еще рано...»
За некачественную имплантацию зуба стоматологической клинике по решению суда придется выплатить более 200 тысяч рублей. Жительница Каменска-Уральского Марина обратилась за имплантацией зуба в стоматологическую клинику «Каури» (ООО «Авеона-Т») и оплатила за оказанные ей услуги 53 500 рублей.
- Имплантат не прижился, поскольку был установлен некачественно и находился в гайморовой пазухе, - рассказывает Сергей Барсуков, эксперт в области защиты прав потребителей. - За защитой своих прав потребитель обратилась в Свердловскую региональную общественную организацию «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль». Юристы вступились за женщину.
Известно, что по результатам рассмотрения дела Красногорский районный суд Каменска-Уральского вынес решение в пользу Марины, взыскав с ответной стороны денежные средства в пользу пострадавшей в размере 165 000 рублей, из которых 53 500 рублей – сумма уплаченных потребителем за первоначальное лечение средств, 53 500 рублей – неустойка, 25 000 рублей – компенсация морального вреда и 33 000 рублей – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. В пользу общественной организации суд взыскал с ответчика также штраф в размере 33 000 рублей и 3 640 рублей взыскана госпошлина в бюджет Каменска-Уральского.
- Решение суда абсолютно законное, - уверен Барсуков. - Сторону потребителя оно полностью удовлетворяет. Хотя расслабляться нам еще рано.
Ответчик готовится обжаловать такое решение. Окончательный результат в повороте событий этого дела будет известен после первого июня.
«Но мы тоже готовимся к бою и в случае подачи апелляционной жалобы незамедлительно подадим на нее свои возражения», - добавляет правозащитник, отмечая, что в его практике это уже четвертое дело в отношении каменских стоматологических клиник.
По его словам, сейчас споры с медицинскими учреждениями у потребителей только растут — они связаны с отсутствием надлежащего качества оказываемых услуг.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.