
Жители Каменска-Уральского, пожелавшие по-быстрому приумножить свои капиталы, теперь обивают пороги общества защиты прав потребителей
На днях в Каменске-Уральском прекратил свою работу офис кредитного потребительского кооператива «Уральский фонд сбережений». При этом руководство кооператива старается не терять своего лица и заявляет, что офис закрыт временно «в связи с подбором сотрудников».
- А пайщики кооператива второй месяц не могут получить свои деньги, - говорит руководитель общества защиты прав потребителей Каменска-Уральского «Общественный контроль» Сергей Барсуков.
Сегодня в уральском главном управлении Центрального банка РФ в Екатеринбурге прошла встреча с пайщиками этого кооператива, где людям рекомендовали обратиться за помощью в общество защиты прав потребителей и прокуратуру.
- Мы в курсе данной ситуации, - добавляет Барсуков, отмечая, что к ним в организацию ранее уже обратилось четверо, а на этой неделе на прием записались порядка семи пострадавших граждан. - Меры по оказанию полной правовой поддержки людям нами осуществляются в оперативном режиме.
Известно, что к решению проблемы общественники подключают полицию и прокуратуру.
Обратите внимание: любой пострадавший пайщик может обратиться в ОЗПП за правовой помощью, позвонив по телефонам: 8 (3439) 39-83-30 или 8-953-053-91-63 или прийти по адресу: ул. Алюминиевая, 86. Консультационная правовая помощь оказывается бесплатно в рабочем режиме.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.