
Житель Каменска-Уральского, уставший мерзнуть на остановках, написал обращение к мэру. Может Алексей Шмыков призовет перевозчика к ответу?
Недовольство работой общественного транспорта в Каменске-Уральском продолжается. На этот раз один из жителей третьего уральского муниципалитета решил задать вопрос напрямую главе города. Мужчина написал электронное обращение в его адрес и отправил скриншот в редакцию Портала KU66.RU
– За 10-11 дней, по-видимому, никаких мер не было принято, так как в решении данной проблемы никаких изменений не наблюдается. Общественный транспорт как не ходил по расписанию так и не ходит. Как ездил по утрам через один, так и ездит. Ну что ж, дальше лучше, сегодня нашел электронную почту Главы нашего города Шмыкова Алексея Викторовича, написал письмо о данной проблеме, – пишет Николай.
Мужчина надеется, что глава города займется данным вопросом и призывает всех горожан не сидеть на месте, а действовать. Он полагает, что чем больше будет жалоб, тем быстрее решат данный вопрос.
Свое письмо горожанин подкрепил публикацией Портала KU66.RU. В материале речь шла о работе городского маршрута №2. Напомним, жители жаловались на систематическое нарушение расписания.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.