Зайти на госуслуги впервые больше не получится без кода из СМС или биометрии
С 1 октября 2023 года на портале госуслуг России введена обязательная двухфакторная аутентификация для новых пользователей и для тех, кто восстанавливает свою учетную запись. Это важное изменение направлено на повышение безопасности данных пользователей и усиление защиты их личной информации.
Пользователи, желающие получить доступ к порталу госуслуг, теперь обязаны использовать двухфакторную аутентификацию при первом входе или во время восстановления учетной записи. Согласно сообщению Министерства цифрового развития, данное решение было принято с целью обеспечения дополнительного уровня безопасности и защиты личных данных граждан.
Для второго этапа аутентификации пользователи могут выбрать один из трех вариантов:
- Код из СМС: Пользователь получает одноразовый код на свой мобильный телефон, который необходимо ввести для подтверждения личности.
- Одноразовый код из специального приложения: Пользователи могут использовать приложения для генерации одноразовых кодов, такие как Google Authenticator или аналогичные.
- Вход по биометрии: В данном случае, пользователи могут воспользоваться биометрическими данными, такими как отпечатки пальцев или распознавание лица, для аутентификации.
Пользователи, зарегистрированные до введения двухфакторной аутентификации, также будут призваны выбрать один из этих методов при следующем входе на портал госуслуг.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.