
«Воспитать патриота трудно...» Педагоги детсада в Каменске-Уральском организовали для ребят виртуальное путешествие вокруг света
У каждой страны, у каждого народа должны быть свои традиции, праздники, обычаи, культура. Нет такой страны на нашей планете, где бы ни чтили, не помнили свою историю, своих предков, нравы и обычаи.
Воспитать патриота своей страны очень актуально, но в тоже время трудно, требуется много времени, терпения и сил на этот процесс. Мы считаем патриотическое воспитание одной из главных задач в процессе воспитания дошкольников.
Педагоги детского сада №33 организовали для дошкольников виртуальное путешествие вокруг света с Пеппи Длинный чулок, которая искала своего папочку капитана Эфроима в других странах. Капитан был Грозой Морей и с ним случился несчастный случай – его смыло с корабля страшной волной!
Ребята вместе с Пеппи побывали в древней Индии, где вечно царит лето, загадочном Китае, в стране восходящего солнца – Японии, в стране, где родились искусство и олимпийские игры – Греции, в стране, где любят пиццу и спагетти – Италии и только среди туземцев, жителей Африки, девочка встретила своего папочку, который был негритянским королем. Дошкольникам пришлось путешествовать пешком, бегом, плыть, лететь на самолете… Во время путешествия дети не только познакомились с глобусом и картой мира, они узнали о традициях, быте, о кулинарных пристрастиях и гостеприимстве каждой страны. Ребята слушали музыку, танцевали народные танцы, наряжались в национальные костюмы, которые были сделаны своими руками, и даже «готовили» традиционные блюда представляемой страны.
Мы верим в то, что это мероприятие одно из наиболее эффективных методов толерантного воспитания детей. Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения – одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом.
Наше путешествие вокруг света подразумевало единение всех народов! В ходе расширения представлений о ценностях и многообразии стран и народов мира сформирована гордость и любовь к родному Отечеству.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.