
Весной цвет мобильного настроения уральцев – синий
Уральцы стали чаще покупать яркие смартфоны. Самыми популярными цветами в мобильной жизни свердловчан стали голубой и синий. По данным «МегаФона», такие девайсы с начала весны приобрел каждый десятый покупатель в салонах связи оператора, что почти в два раза чаще, чем годом ранее.
На мобильные предпочтения уральцев могли повлиять хит Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий», который за месяц набрал двести тысяч запросов в поисковике Яндекса, наступление весны, желание поскорее отправиться в отпуск на море и широкий ассортимент таких телефонов в салонах «МегаФона».
Посетителям точек собственного ритейла оператора и витрин виртуального магазина доступно свыше 40 моделей смартфонов в небесных оттенках.
Уральцы предпочитают украшать свою жизнь такими гаджетами в понедельник – это самый популярный день недели для покупок цветных девайсов. Меньший интерес к ним проявляется в выходные. Чаще других за такими гаджетами приходят женщины.
«Мобильный телефон постоянно с нами. Он часть жизни и, несомненно, влияет на настроение. Поэтому наша задача – предоставить широкий ассортимент оборудования, где каждый найдет вариант по душе. Лидируют сейчас помимо чёрного и серебряного – цвет моря и неба. Такой гаджет можно встретить в 2,5 раза чаще красного и в 20 раза чаще желтого», – отмечает директор «МегаФон Ритейл» Алексей Быков.
На рынок активнее других выводят синие и голубые телефоны компании Samsung и Huawei. Помимо гаджетов можно также выбрать крышки, гарнитуры, внешние аккумуляторы, дата-кабели, наушники, компьютерные мышки и футляры.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.