Кофемашины — устройства достаточно непростые. В них вместе работают электроника, механика и гидросистемы. Своевременный уход и обслуживание позволят продлить срок службы устройства и сохранить бюджет. Специалисты "Авито Услуг" подготовили несколько советов о правильном уходе за кофемашинами.
Чистка
Это самое первостепенное. По мнению экспертов "Авито Услуг", загрязнения могут привести к сбоям в работе кофемашины. При этом есть несколько видов чистки таких устройств:
●Удаление накипи (декальцинация) обязательна для всех видов кофемашин. Причем следует учитывать уровень жесткости воды в регионе.
●Промывка заварочного блока — если блок съемный, его следует промывать раз в пару недель.
●Чистка заварочного блока. Если этот блок не снимается, то следует использовать специальные очищающие таблетки.
●Чистка капучинатора. Здесь все зависит от модели кофемашины, так что не лишним будет заглянуть в инструкцию.
Смазка заварочного блока
Если игнорировать смазку заварочного блока, то он может начать заедать. К примеру, у кофемашин Saeco нужно смазывать детали примерно раз на 500 чашек.
Правильные зерна и помол
Как отмечают в Авито Услугах, не стоит использовать слишком старые зерна, особенно темной обжарки. Они могут повредить кофемолку и заварочный блок.
Вода
Желательно заливать в устройство бутулированную или фильтрованную воду. Это поможет не накапливать в кофемашине известковый налет.
Контейнер для отходов
Его стоит чистить как можно часто, в противном случае может засориться заварочное устройство.
Уплотнительные кольца
Уплотнительные кольца или резинки в заварочном устройстве также требуют внимания. Через пару лет активного использования они могут изнашиваться, и их стоит заменить.
В "Авито Услугах" рассказали о том, как продлить срок службы кофемашины
14 ноября 2024 в 15:28
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.