28 мая 2023 в 16:12
В авиакомпании прокомментировали инцидент с забытым в Кольцово сфинксом
В конце мая в аэропорту Кольцово произошел инцидент с кошкой породы сфинкс. Ее хозяйка пыталась провести животное на рейс без необходимой перевозки, что противоречит правилам авиакомпании Smartavia. Когда женщину не пропустили на борт, она оставила кошку возле мусорной урны и улетела в Москву.
Хозяйка заявила, что ее питомца украла незнакомая женщина. Она собирается писать заявление в полицию.
По словам представителей Smartavia, кошка находилась в рюкзаке пассажирки. Когда ей отказали в посадке на рейс, она передала животное представителю авиакомпании. Позже кошку передали в Службу обслуживания пассажиров аэропорта Кольцово, где за ней присматривали и ухаживали.
Подруга хозяйки кошки и представитель Smartavia находятся на связи, и авиакомпания ожидает, что животное окажется в надежных руках.
Перевозка животных на борту самолета - ответственное и серьезное дело. Каждая авиакомпания имеет свои правила и требования к перевозке животных, которые необходимо соблюдать. В случае нарушения правил, пассажиры могут быть отказаны в посадке на рейс, а животные могут оказаться в небезопасной ситуации.
Важно помнить, что животные - это живые существа, которые нуждаются в заботе и внимании. Если вы планируете перевозить своего питомца на борту самолета, убедитесь, что вы ознакомились с правилами перевозки вашей авиакомпании и подготовили все необходимые документы и снаряжение для вашего животного. Также не забудьте о здоровье и благополучии вашего питомца во время перелета.
Хозяйка заявила, что ее питомца украла незнакомая женщина. Она собирается писать заявление в полицию.
По словам представителей Smartavia, кошка находилась в рюкзаке пассажирки. Когда ей отказали в посадке на рейс, она передала животное представителю авиакомпании. Позже кошку передали в Службу обслуживания пассажиров аэропорта Кольцово, где за ней присматривали и ухаживали.
Подруга хозяйки кошки и представитель Smartavia находятся на связи, и авиакомпания ожидает, что животное окажется в надежных руках.
Перевозка животных на борту самолета - ответственное и серьезное дело. Каждая авиакомпания имеет свои правила и требования к перевозке животных, которые необходимо соблюдать. В случае нарушения правил, пассажиры могут быть отказаны в посадке на рейс, а животные могут оказаться в небезопасной ситуации.
Важно помнить, что животные - это живые существа, которые нуждаются в заботе и внимании. Если вы планируете перевозить своего питомца на борту самолета, убедитесь, что вы ознакомились с правилами перевозки вашей авиакомпании и подготовили все необходимые документы и снаряжение для вашего животного. Также не забудьте о здоровье и благополучии вашего питомца во время перелета.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.