В погоне за подписчиками госслужбы засоряют соцсети. Нужно ли это людям? 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqx9Y9pe


Главная
/
Новости
/
Общество
Фото: pexels.com
Поделиться:
16 января 2024 в 12:18

В погоне за подписчиками госслужбы засоряют соцсети. Нужно ли это людям?

Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Руководитель пресс-службы одного из ведомств Свердловской области связался с редакцией нашего интернет-портала по вопросу востребованности коммуникации через почтовые рассылки и социальные сети. Наше мнение: рассылка всегда в приоритете перед социальными сетями. Просматривать множество «пабликов» не представляется удобным, это занимает массу времени и наносит ущерб рабочему процессу.

Действительно, проблема «переселения» пресс-служб российских государственных органов в социальные сети становится со временем все более явной. Руководители ведомств мотивируют своих подчиненных быть «ближе к народу», поэтому способствуют распространению необходимой информации в самой «народной» среде – соцсетях.

Однако возникает справедливый вопрос: насколько это в действительности актуально? Любая социальная сеть – это не только платформа для общения, но и развлекательный ресурс. Наибольшая часть контента в «пабликах» носит в разной степени развлекательный характер, написана простым разговорным языком в краткой, удобной для чтения форме.  

При этом в успешных интернет-сообществах подобный контент пишут люди, которые нацелены на расширение аудитории, умеют «зацепить» читателя броскими деталями и ярким оформлением. При всем уважении к российским государственным пресс-службам, чаще всего они подают информацию по-другому. В штатах таких организаций редко работают профессиональные журналисты и пиарщики, которые, к слову, там в действительности и не нужны.

Нет ничего страшного в том, что государственные органы подают информацию в «сухом канцелярском» стиле. Это способствует тому, что первоисточник попадает в интернет-среду в объективном первозданном виде. Однако читать подобную информацию простому рядовому человеку, согласитесь, вряд ли будет интересно. Вспомните, когда в последний раз вы читали сводку по раскрытию преступлений в официальных «пабликах» Министерства внутренних дел, или о новых конструктивных изменениях в поездах в сообществах Российских железных дорог, или об установке новых коек в местной городской больнице?

С подобной информацией ведомствам просто нет смысла «пробиваться» в социальных сетях: это усложняет работу всем. Пресс-службы государственных органов тратят силы на формирование новостей в социальных сетях, которые никто не прочитает, средства массовой информации тратят время на то, чтобы разобрать обилие подобных новостей в «пабликах», а сами социальные сети засоряются ненужной информацией, что мешает обычным пользователям находить интересный контент.

Все эти проблемы можно решить очень просто. Ведомствам всего лишь нужно выкладывать необходимую информацию централизованно на собственных сайтах, а не с помощью множества интернет-сообществ. В таком случае выстраивается простая и удобная для всех схема: ведомства  выкладывают информацию об инциденте на своем сайте всего один раз, не тратя на это лишнего времени, а затем СМИ, журналисты и авторы «пабликов» оперативно и без лишних усилий находят эту самую информацию, преобразуют ее в интересную, хорошо «упакованную» новость, и распространяют в социальных сетях для читателей.

Решение подобной проблемы значительно «облегчит» российскую медийную среду и позволит сэкономить рабочее и личное время для многих жителей страны. Рассылка этому будет только способствовать, ведь получать конкретные сообщения по собственному желанию гораздо удобнее, чем пролистывать в «ленте» целую кучу нежелательных одинаковых сообщений.

Автор: Олег
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу ВКонтакте «КУ66».

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...