«Сбоев и ошибок в работе банка не выявлено», - гласит официальный комментарий Сбербанка о ситуации, которую на днях описала на своей странице в соцсети жительница Каменска-Уральского. Проблему, в которой она оказалась, редакция Портала KU66.RU подробно описывала в недавней заметке «Жительница Каменска-Уральского обвинила банк в сговоре с судебными приставами. «Обе структуры меня технично послали…»
- Сбербанк провел внутреннее расследование случая, который произошел с клиентом, - говорится в комментарии, который мы получили. - Арест на счет был наложен правомерно, на основании постановления Федеральной службы судебных приставов. Деньги были списаны со счетов клиента тремя частями – в общей сложности около 60 рублей. После того, как в банк поступило постановление об отмене взыскания, арест был снят.
При этом в банке отмечают, что вопрос своевременности формирования постановлений о блокировке и разблокировке клиентских счетов лежит в зоне ответственности Федеральной службы судебных приставов.
«По действующему в России законодательству банк обязан лишь незамедлительно исполнять подобные поручения», - говорится в сообщении.
Известно также, что по итогам проверки специалисты банка связались с клиентом и разъяснили ситуацию.