
Правозащитники требуют через суд признать чиновников Каменска-Уральского виновными в крайне плохом качестве воды, которую пьет население
С начала апреля в адрес Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» увеличилось число жалоб от жителей по факту неудовлетворительного качества питьевой, горячей воды и низкой температуры горячей воды.
- Приходится подолгу ждать, когда из крана потечет горячая вода, - возмущается Татьяна. - Особенно мучительно дожидаться воду по утрам, когда готовишь детей в школу, а сама бежишь на работу. Приходится умываться холодной водой. А по счетчикам набегают кубометры «горячей» воды и плачу я за холодную воду, как за горячую. Сама горячая вода имеет неприятный запах. Мои жалобы в ООО «УК «ДЕЗ» по вышеуказанным фактам были оставлены без рассмотрения.
По словам председателя совета Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Сергея Барсукова, в интересах Татьяны, а также других потребителей по фактам неудовлетворительного качества питьевой, горячей воды и низкий температуры горячей воды оперативно поданы иски в суды.
- Осуществляется работа по консультированию потребителей, составлению и направлению в суд исков по жилищно-коммунальным проблемам, - добавляет он.
Правозащитники напоминают, что еще 28 августа 2012 года Синарским районным судом Каменска-Уральского по иску прокурора вынесено решение, согласно которому суд признал незаконным бездействие отраслевого органа Администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству, выразившееся в неисполнение обязательных требований санитарного законодательства по организации на территории Красногорского района города Каменска-Уральского бесперебойного горячего водоснабжения, отвечающего установленным санитарным нормам и правилам, и обязать отраслевой орган в срок до первого июня 2013 года организовать жителям Красногорского района Каменска-Уральского Свердловской области горячее водоснабжение, отвечающее требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
Известно, что мэрия третьего уральского муниципалитета неоднократно просила у суда отсрочку по исполнению судебного решения.
- Но проблема с обеспечением жителей Красногорки горячей водой надлежащего качества не решена, - комментирует Сергей Барсуков. - В настоящее время в Отделе судебных приставов по Каменску-Уральскому и Каменскому району возбуждено исполнительное производство. Считаю, что для ускорения решения проблемы поможет возбуждение уголовного дела в отношении руководителей горадминистрации по статье «Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта».
Отметим: санкция по этой статье предусматривает лишение свободы на срок до двух лет. Горожане в виду бездействия чиновников вынуждены пользоваться горячей водой ненадлежащего качества, оплачивать услугу, как воду питьевого качества.
- От потребления некачественной воды у людей возникают болезни, а это расходы на лечение и лекарства, кто жителям это возместит, наши чиновники? - иронизирует Барсуков. - Сомневаюсь.
ОЗПП разработана претензия об устранении недостатков в связи с предоставлением коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества.
Алгоритм действий прост: скачиваем и распечатываем претензию, заполняем и подаем в управляющую компанию в двух экземплярах, один из которых ваш. На своем экземпляре обязательно потребуйте поставить отметку в получении. Если представитель УК отказывается поставить отметку в получении претензии, направьте ее посредством почтовой связи. Спустя 10 дней с момента получения управляющей компанией вашей претензии и при невыполнении ваших требований, готовим исковое заявление и обращаемся в районный суд по месту своего жительства. Составить иск и представить ваши интересы помогут специалисты Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль». Справки по телефонам: 8 (3439) 39-83-30 или 8-953-053-91-63.
Решение суда опубликовано на официальном сайте.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.