«Общественный контроль» через суд заставил УК «ДЕЗ» обеспечить жительницу Каменска-Уральского горячей водой надлежащего качества 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


«Общественный контроль» через суд заставил УК «ДЕЗ» обеспечить жительницу Каменска-Уральского горячей водой надлежащего качества

27 октября 2017 в 14:48
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Качество предоставляемой населению Каменска-Уральского воды беспокоит как самих горожан, так и общественников.

– Наблюдая бездействие уполномоченных государственных, муниципальных, контролирующих, правоохранительных и надзорных органов в решении этого вопроса Свердловская региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» была вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд в интересах жительницы города, – сообщили Порталу KU66.RU общественники.

В заявлении были выдвинуты требования обязать ответчика - ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» устранить недостатки качества услуги горячего водоснабжения по месту жительства гражданки Ш., произвести перерасчёт платы за предоставленную услугу ненадлежащего качества, взыскать компенсацию морального вреда и штраф за уклонение от удовлетворения в добровольном порядке законных требований потребителя.

Направлению в суд искового заявления предшествовало обращение потребителя в ООО «УК «ДЕЗ» с претензией об обеспечении в её квартире нормального температурного режима горячего водоснабжения, обеспечения соответствия качества воды требованиям санитарных норм и правил. Претензию ООО «УК «ДЕЗ» проигнорировало.

В целях установления истины и соблюдения прав всех заинтересованных лиц судом в качестве третьих лиц привлечены АО «СУАЛ», ПАО «Т Плюс» Филиал «Свердловский», ЗАО «Каменская теплоснабжающая компания», АО «Водоканал», администрация г. Каменска – Уральского.

Представители администрации, ПАО «Т Плюс» в судебное заседание не явились, однако, наряду с явившимися ответчиками и третьими лицами бурно протестовали против удовлетворения исковых требований.

Несмотря на позицию ответчика и третьих лиц судом был установлен факт предоставления потребителю – гражданке Ш. услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, как по температуре, так и по санитарно – эпидемиологическим качествам.

По результатам рассмотрения дела суд обязал ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу устранить недостатки услуги горячего водоснабжения, оказываемой потребителю, обеспечив качество поставляемой горячей воды, соответствующее требованиям санитарных правил и норм и её температуру не ниже 60 град. С и не выше 75 град. С.

С ответчика - ООО «УК «ДЕЗ» в пользу потребителя взыскана компенсация морального вреда в размере 3 000 рублей. Также взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 750 рублей.

Требование произвести перерасчёт оплаты коммунальных услуг за период с 24 апреля текущего года по момент устранения недостатков этих услуг оставлены без удовлетворения. Из решения суда следует, что для установления периода предоставления некачественной коммунальной услуги, необходимо зафиксировать время начала и окончания поставки воды с нарушением качества. То есть необходимо обращение в аварийно – диспетчерскую службу ООО «УК «ДЕЗ», что в данном случае сделано не было.

Свердловская региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» намерена и в дальнейшем отстаивать права жителей города на получение коммунальных услуг надлежащего качества. В том числе, и путём постановки вопроса о привлечении к уголовной ответственности виновных должностных лиц в случае уклонения их от исполнения решения суда.

В интересах граждан, обратившихся в общество, будут направлены исковые заявления.

Обращения от горожан, получающих воду ненадлежащего качества ждут по адресу: ул. Алюминиевая, дом № 86. Справки по телефонам 8 (3439) 39-83-30, 8-953-053-91-63. Помощь оказывается бесплатно.

Автор:
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире