Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама
Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2VtzquWTWZ7
Реклама

Реклама. ИП Халилов Джамал Азизович (ИНН 540208753066)
erid 2Vtzqv48Cty

Небезопасные приложения: россиянам назвали программы, запрашивающие слишком много разрешений

Эксперты назвали приложения, запрашивающие избыточный доступ к данным

Фото: freepik.com
Поделиться:
22 сентября 2024 в 18:45
Поделиться:
Исследование от Cybernews показало, что многие популярные приложения для Android запрашивают у пользователей слишком много разрешений, что может угрожать личной информации. Когда вы устанавливаете новое приложение, вам часто требуется предоставить доступ к своим данным, но пользователи редко задумываются, зачем это нужно.

Cybernews проанализировал 50 популярных приложений и обнаружил, что в среднем каждое из них запрашивает 11 потенциально опасных разрешений. Лидером по количеству запрашиваемых «опасных» разрешений стало приложение MyJio с 29 запросами. На втором месте находится мессенджер WhatsApp, который требует 26 разрешений.

К надежным приложениям также относятся Facebook, Instagram, Telegram, Google Messages, Viber и AliExpress. Эксперты отметили, что самым распространенным и потенциально опасным разрешением является отправка уведомлений, поскольку это может приводить к нежелательной рекламе и фишинговым ссылкам. В число приложений, обращающихся за множеством «опасных» доступов входят, по версии Cybernews, Facebook и Instagram, а также Telegram, Google Messages, Viber, AliExpress и другие.

"Среди запросов, на которые нужно обращать особенное внимание, в Cybernews выделяют доступ к данным о местоположении. «Отслеживание вашего местоположения очень чувствительно и может быть назойливым. Оно может быть важно для сервисов, основанных на информации о местоположении, таких как Google Maps, но многие другие приложения и игры запрашивают информацию о точном местоположении просто потому, что эти данные ценны для рекламодателей и персонализированной рекламы", — отмечает исследователь в сфере кибербезопасности Cybernews Мантас Касиляускас.

Важно быть внимательными к тем разрешениям, которые приложения запрашивают. Мессенджеры, в среднем, отправляют 19 запросов на такие разрешения, а соцсети — 17,2. Запрашиваемые разрешения должны быть обоснованы ключевыми функциями, такими как обмен сообщениями или видеозвонки, а не управлением звонками или доступом к личным данным без видимой необходимости.
Автор: Лилия Кананыхина
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Реклама

Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid: 2Vtzqx9LcgZ


Реклама

Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid: 2Vtzqx9LcgZ


Реклама

Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid: 2VtzqwwfGRS

Реклама

Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid: 2VtzqwwfGRS

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...