По их мнению, прокрастинация может настигнуть человека, который остро нуждается в отдыхе. Если вы берёте работу с собой в выходные или отпуск, пытаясь совместить одно с другим, то чувствуете ещё больше усталости и раздражения, которое выльется во время рабочего дня в самый неподходящий момент.
Также прокрастинировать может человек, страдающий от выгорания или перегрузкой обязанностями. Иногда рабочих задач настолько много, что наше внимание рассеивается, а концентрация теряется.
Чтобы справиться с прокрастинацией, эксперты рекомендуют тщательно отслеживать экранное время. Благодаря статистике вы сможете узнать, какие приложения отнимают наибольшую часть вашего времени.
Также следует выделить для себя "легальное" время для социальных сетей. Например, это могут быть 10-15 минут до обеда во время рабочего дня. Еще один совет — отписаться от ненужных рассылок и прочего спама. Постоянно всплывающие уведомления могут сильно отвлекать внимание и перегружать человека.
Отключите уведомления во всех чатах, не касающихся работы. Если близкие захотят что-то обсудить, пока вы на работе, сосредоточиться будет непросто.
"Удалите с домашней страницы смартфона и с рабочего стола компьютера иконки отвлекающих приложений. Они перестанут попадаться вам на глаза, а значит, и соблазн нырнуть в интернет-прокрастинацию станет меньше", — отмечают эксперты.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.