С криком о помощи обратились в редакцию Портала KU66.RU жители дома № 6 по улице Лесной в селе Позариха под Каменском-Уральским. Это двухэтажный трехподъездный дом, в котором всего 18 квартир.
- В течении долгого времени (примерно года три) наш дом находится в аварийном состоянии, - рассказывает одна из жильцов Наталья. - Затоплено подвальное помещение человеческим фекалиями. В квартирах на первых этажах стоит невыносимый запах, плесень, сырость, мухи, комары, крысы, тараканы! Дети постоянно болеют, развился хронический кашель.
По словам людей, администрации села и района игнорируют их многократные обращения, а обслуживающая их дом компания УК «ДЕЗ Каменска-Уральского» никаких мер для устранения нарушений не предпринимает. Жители уверяют, что обращались везде, куда только можно, при этом из надзорных ведомств им приходят ответы с предписанием устранения нарушений, но… никакие работы не производятся!
- Жить в таких антисанитарных условиях невозможно, - не рассказывают, а буквально кричат жители Позарихи и просят придать тему огласке. - Обувь в коробках отсырела, изнутри дома фундамент подмывает, вода стоит в подвале, разрушаются несущие стены.
Говорят, в поселок даже приезжала комиссия из Госжилинспекции — это случилось после обращения жильцов к Президенту Владимиру Путину, но воз и ныне там. «Одни отписки», - вздыхают жильцы.
Судя по содержанию присланных в нашу редакцию документов, ответы из различных ведомств, полученные жителями проблемного дома, указывают на виновных и на тех, кто обязан наводить порядок, но воз и ныне там. К примеру, из ГЖИ пришел ответ, суть которого сводится к тому, что факты, указанные жильцами, подтвердились - «подвальное помещение затоплено канализационными стоками».
- По результатам проверки в отношении ООО «УК «ДЕЗ» составлен акт и выдано предписание об устранении выявленных нарушений, - говорится в ответе из Госжилинспекции от 22 февраля 2019 года, при этом не сообщается, есть ли какие-то действия со стороны УК.
Любопытно, что глава Каменского городского округа Сергей Белоусов, приславший жильцам Позарихи ответ пятого июня 2019 года, самоустранился от проблемы, подчеркнув: «Указанная проблема, касающаяся подтопления… относится к компетенции УК» и добавив, что жильцы сами выбрали себе такую управляющую компанию.
Как поясняют жильцы, местная УК «переводит стрелки» на одну из компаний-подрядчика, которая меняет свои названия и спросить, в конечном счете, не с кого. «Они между собой не могут определиться, а в итоге мы страдаем», - говорит Наталья и добавляет, что и она, и все ее соседи исправно платят за коммунальные услуги.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.