Из-за междоусобицы коммунальщиков жители пос. Мартюш под Каменском невольно стали должниками. «Суммы разные – от 11 до 20 тыс. рублей!»
В поселке Мартюш, что под Каменском-Уральским, вновь назревает скандал: на этот раз причина в коммунальных долгах, которые местным жителям выставляет ООО «Сибна». Компания настроена серьезно – неплательщикам дали срок до 20 февраля. Тем же, кто не намерен расставаться с деньгами, грозят судебными разбирательствами.
– На поселке такая ситуация складывается: организация «Сибна», которая нас обслуживала по отоплению, через судебных приставов выбивает долги из жителей, якобы за 2013-2015 годы. Нам делали перерасчет, люди исправно платили. В прошлом году они нашли недоплаты. Вопрос в том, что суммы у всех разные, от 11 до 20 тысяч рублей. Моей семье выставили долг 18 000 рублей, – рассказал Порталу KU66.RU житель поселка Павел.
В чем же причина и откуда у жителей поселка «всплыли» солидные долги? Оказывается, всему виной «разборки» местных управляющих компаний и теплоснабжающих организаций. Суть такова: прежняя управляющая компания ООО УК «ДЕЗ» Каменского района установила общедомовые счетчики на отопление. Все было хорошо, пока не подошло время проверки приборов (по окончании определенного срока эксплуатации). С этого момента, со слов жителей, «Сибна» начала считать показания по «среднему». Естественно, суммы заметно выросли.
Известно, что дрязги между компаниями идут с лета 2018 года: «Сибна» утверждает, что не получала документов о проверке счетчиков, а управляющая компания в свою очередь говорит, что проверка была. Позже в историю была втянута и новая управляющая компания УК «СтройКом», которая сейчас обслуживает местное население. По данным руководства новой «управляшки», часть счетчиков действительно была проверена, а часть – нет. В любом случае «СтройКом» не может принять общедомовые счетчики, так как районный «ДЕЗ» по какой-то причине затягивает отправку документации.
Как же быть жителям, ставших невольными заложниками ситуации? Районная администрация советует обратиться в суд, а также прокуратуру Каменского района, причем с конкретным заявлением от конкретного гражданина. Только в этом случае надзорное ведомство сможет начать проверку.
Однако некоторые жильцы решили махнуть на все рукой и просто решили заплатить по новым счетам, хотя до этого исправно отдавали «кровные» круглый год...
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.