Мы продолжаем следить за ситуацией с коммунальной аварией в поселке Мартюш под Каменском-Уральским. Напомним, здесь с 23 января 14.00 пропало отопление.
Как сообщили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, причиной ЧП стал высокий износ сетей на этом участке коммунальной инфраструктуры.
В региональном ГУ МЧС России по Свердловской области сообщают: 25 января в 19.40 в поселке Мартюш Каменского городского округа аварийно-восстановительные работы завершены, подача тепла потребителям осуществляется в полном объеме.
Спасатели уточняют, что система постепенно наполняется и в ближайшее время тепло появится в квартирах у всех жителей поселка.
Пока нет никакой официальной информации о том, сколько домов уже подключено и сколько еще остаются без тепла.
Мы обзвонили нескольких жителей и выяснили, что у героини видеорепортажа Тамары (на фото), которая проживает в доме № 10 по улице Победы, тепло появилось, а вот у Любови Конищевой из этого же дома пока батареи холодные. - У нас две батареи и обе ледяные, - говорит она. - Один стояк в кухне запущен, тепленький.
- У нас дали отопление, но в подвале перемерзла обратка и муж с соседом ходила сами разогревали, - рассказывает жительница дома 1Г по улице Гагарина Наталья Маркштедер. - Три стояка отогрели. В кухне только нет отопления, а вот в другом крыле дома на третьем этаже до сих пор сидят без тепла. У соседей +5 градусов. У нас еще разморозилась батарея, лопнула в подъезде, я позвонила вызвала слесарей, но мне отказали. Мол, сейчас у всех они лопаются и смысла делать нет. Бесполезно разговаривать.
- Работы завершились, - рассказывает местный депутат Светлана Графская. - Мне сказали, что авария устранена, отопление дали, но, когда жители стали отзваниваться, оказалось, что отопления во многих домах все еще и нет. - Процентов 70, где нет отопления на данный момент. Позднее будет точная информация. А то, что у людей в домах не стало еще и воды, это тоже факт. Нет питьевой воды.
Между тем общественник Каменска-Уральского Сергей Барсуков, который работал сегодня на месте аварии, рассказал о том, что жители по Гагарина 1Г сами в подвале отогревают трубы.
- А где коммунальщики? - рассказывает он ссылаясь на жильцов. - Бесполезно. Звоним, нас посылают на три буквы, говорят, на Совхозной авария, мы ее устраняем, остальное — ваши проблемы. А на Победы, 10 вообще караул, коммунальщики пришли, радиаторы в подъезде повырезали и ушли. На месте аварии присутствовал глава района Сергей Белоусов.
Отметим, жителям никто не оказывал никакую помощь с подвозом питьевой воды и предоставлением обогревателей. Несколько отопительных приборов выделило общество защиты прав потребителей из своего офиса.
В комментариях к новости жители Мартюша могут оставлять адреса, где до сих пор отсутствует тепло.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.