По словам одной из местных жительниц, «аварийная служба не отвечает вообще, но при этом за звонок деньги снимаются». Звонят они по номеру (3439) 309 944.
«В пятом подъезде из года в год пропускают один и тот же вентиль и жители подъезда остаются без отопления», пишет Ирина.Представители управляющей компании КУДЕЗ ответили на претензии жильцов. По их словам, отопления нет не во всем пятом подъезде.
«В данном доме на каждом этаже по три квартиры. По крайним стоякам ТС подается во все комнаты и кухни. Проблема существует по центральному стояку. Примечательно, что в ЕДС «05» и в жилищный участок № 10, к которому относится дом, жильцы неотапливаемых квартир не обращались», — утверждают в организации.Также там заявили, что общедомовая отопительная система исправно работает. А в одной из квартир по центральному стояку закрыты отсекающие вентиля. Сотрудники жилищного участка № 10 сейчас ищут собственника этой квартиры.
«Запустить теплоснабжение можно будет только после обеспечения допуска специалистов в «проблемную» квартиру», — отметили в компании.Чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на Telegram-канал и паблик Каменск-Уральский.
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru, в телеграм-бот https://t.me/ku66_bot или в WhatsApp: +7-993-993-00-60.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите клавиши Ctrl + Enter