По словам уральца, он купил в магазине рюкзак, но через день у него оторвалась лямка. А гражданину уже пора было уезжать на СВО. По пути на вокзал он заехал в тот самый магазин и рассказал о возникшей проблеме. На тот момент на смене были уже другие продавцы.
Ему предложили другой рюкзак, общими усилиями запихали первый вместе со всем содержимым в новый. Правда, за новый пришлось доплатить. Также разбились некоторые ампулы, а упаковки с лекарствами подавились.
«Конечно, я высказал своё мнение по этому поводу, на что мне ответил молодой человек, что это мне всё должны предоставить в военкомате и они просто сотрудники», — написал уралец.
При этом гражданин отмечает, что если магазин продаёт такой товар, то изделия должны соответствовать требованиям, ибо это рюкзак, а не косметичка. Кстати, и у второго рюкзака тоже начались проблемы.
Устал уже его шить, — говорит уралец.
В самом магазине пока не прокомментировали это сообщение.