Железнодорожные сооружения в Каменске-Уральском состарились и нуждаются в капремонте. Об этом шла речь в ходе встречи главы города Алексея Герасимова и начальника Свердловской железной дороги Ивана Колесникова.
- Станция является узловой, протяженность железнодорожных путей по территории города внушительная, над ними три путепровода и три пешеходных моста, - сообщает пресс-служба городской администрации. - Так сложилось исторически, что Каменск формировался как город поселков с несколькими станциями.
Говорят, на состояние покрытия и ступеней переходов над путями нередко жалуются каменцы. Их просьбы доходят и до руководства СвЖД, поэтому оно готово провести дефектоскопию и капитальный ремонт путепровода в сторону Колчедана и моста через железнодорожный путь на ул. Алюминиевая.
- Взят в работу и пешеходный мост от перрона железнодорожного вокзала через пути и до территории рядом с проходной трубного завода, - добавляют в мэрии, уточняя, что еще один пешеходный мост через пути соединяет улицу Каменскую, причем отвечает за него город — в его ремонт тоже предстоит вкладываться. - Железная дорога отделяет жилые кварталы Красногорки, и горожане по давней привычке, по натоптанным тропам спускаются к путям, в нарушение всех правил, их переходят. Эта привычка стала причиной непроизводственного травматизма. Как отметил начальник СвЖД, крутые спуски и глубокие кюветы людей не останавливают: они делают настилы и продолжают переходить пути в неустановленном месте. Причем, эти тропы и переходы расположены чаще всего на поворотах. Затормозить на таком участке движущемуся составу сразу невозможно.