Разработчики провели день вопросов и ответов, где детально разъяснили работу сервиса всем участникам процесса: директорам, бухгалтерам, диспетчерам, классным руководителям и родителям. Пользователи сервиса отметили его удобство, прозрачность и функциональность.
«Родители могут отслеживать и контролировать лицевые счета своих детей через портал школьных сервисов или мобильное приложение. Можно посмотреть что сегодня кушал ребенок, какие платежи были — списания и пополнения. Удобно посмотреть, что происходит с меню — на прошлые периоды и на сегодня», — рассказал разработчик школьного сервиса Андрей Колотов.Родители могут продолжать оплачивать питание наличными, если им так удобнее — это можно сделать в любом банке через кассу. Использование приложения также остаётся добровольным Колотов подчеркнул, что оплата может производиться различными способами, включая банковские переводы. Использование этих инструментов остаётся добровольным.
«Комиссия за такие операции взимается не всеми банками, и её размер зависит от условий конкретного банка. Например, при оплате через приложение Т-Банка или Альфа-Банка комиссия отсутствует. Другие банки, такие как Сбербанк, могут брать комиссию около 1% за транзакции», — заключил разработчик.
Не так давно KU66 писал о том, что родители возмутились нововведениями. Их не устроило то, что помимо оплаты питания с них еще взимается комиссия.
До этого в Каменске-Уральском произошел еще один инцидент, связанный с питанием. В школе №17 родителей обязали оплатить школьные обеды, несмотря на то, что многие ученики не ходят в столовую. Редакции сообщили, что речь шла и о штрафах. Однако позже представители школы написали KU66, что родителей не штрафуют — конфликт был исчерпан.