Угощения были куплены ребенком на день рождения бабушки. Маркировки не было на двух десертах. Один из них продавец все-таки обменяла на другой, с указанием даты производства. А на "Ассорти" от производителя "Лакомка" работница попыталась найти накладные поступления, но не смогла и предложила вернуть покупательнице деньги.
"Этот продукт был уже у бабушки, в другом районе. Я предложила связаться с компетентным лицом, чтобы найти документы, на что стала получать ответы уже в грубой форме, что все на выходном, она второй день и работать вообще некому. Далее от продавца последовала нецензурная лексика. Я объяснила, что мне не важны деньги, а важна безопасность моих близких, но женщину за прилавком это не волновало", — рассказала КУ66 читательница София.Женщина описала ситуацию в книге жалоб и предложений. Также она намерена обратиться в Роспотребнадзор.
"Очень непредусмотрительно на фоне печального опыта других предпринимателей (даже недавнего случая с "Жизньмартом") не контролировать этот процесс", — отметила София.Известно, что фирма "Лакомка" открыла сеть кафе в Екатеринбурге и Свердловской области. Продукция этого производителя также есть в "Яндекс Лавке".