15 ноября 2023 в 17:04
В Каменске-Уральском прошла областная презентация проекта для юных журналистов
15 ноября в социально-культурном центре Каменска-Уральского прошла презентация проекта «Областной газеты» - «ОГ-ого!».
Присоединится к нему могут юные журналисты со всего региона. Мероприятие посетили школьники Каменска-Уральского и Каменского района. Организаторы рассказали им о проекте, а для руководителей молодежных пресс-центров провели круглый стол.
«ОГ-ого!» – это вкладка «Областной газеты», которая выпускается с начала этого учебного года. Авторами текстов и фотографий являются юнкоры из разных уголков региона.
Проект поддерживает департамент журналистики УрФУ. Его уже презентовали в Краснотурьинске, Первоуральске, Ирбите. Также планируется охватить Нижний Тагил и Екатеринбург.
На презентацию в Каменске-Уральском пришло рекордное число гостей – более 150 человек. Ребятам рассказали, в каких форматах и на какие темы можно писать для «Областной газеты», дали много полезных советов.
Художник-карикатурист главного печатного издания региона Максим Смагин провел мастер-класс по социографике – созданию коротких графических историй для публикации в СМИ и соцсетях.
Юные каменцы даже попробовали сами нарисовать комикс.
Присоединится к нему могут юные журналисты со всего региона. Мероприятие посетили школьники Каменска-Уральского и Каменского района. Организаторы рассказали им о проекте, а для руководителей молодежных пресс-центров провели круглый стол.
«ОГ-ого!» – это вкладка «Областной газеты», которая выпускается с начала этого учебного года. Авторами текстов и фотографий являются юнкоры из разных уголков региона.
Проект поддерживает департамент журналистики УрФУ. Его уже презентовали в Краснотурьинске, Первоуральске, Ирбите. Также планируется охватить Нижний Тагил и Екатеринбург.
На презентацию в Каменске-Уральском пришло рекордное число гостей – более 150 человек. Ребятам рассказали, в каких форматах и на какие темы можно писать для «Областной газеты», дали много полезных советов.
Художник-карикатурист главного печатного издания региона Максим Смагин провел мастер-класс по социографике – созданию коротких графических историй для публикации в СМИ и соцсетях.
Юные каменцы даже попробовали сами нарисовать комикс.
– В последние два-три года мы видим всплеск медийной деятельности школьников по всей стране. Наша цель – дать ей новый импульс на местах, в том числе в Каменске-Уральском, – говорит Светлана Лебедева, руководитель проекта «ОГ-ого!».Она также подчеркнула, что владение медийными навыками будет полезно не только в журналистике, но и в любой профессии, которую выберет человек.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.