"Берет ли народ что-то? Конечно, нет. Есть специальный торговый отдел в городе, который поставляет эти товары, а потом забирает обратно. Здесь все дороже и выбор очень маленький. Единственное, что берут — это семена и иногда лотерейные билеты", — делится сотрудница почты.Корреспондент также выяснил, что у почты есть свой план продаж. Работница сообщила, что она получает оклад (сумму не озвучила, но выше МРОТ). Также есть возможность получить премию, но для этого необходимо выполнять план в 10 000 рублей в день.
"План — это продажа любых товаров и услуг на почте. Только тогда будет премия", — объясняет она.Однако эта задача — почти не выполнима. Потому что люди за продуктами идут в супермаркеты и магазины, которые чаще всего и расположены ближе, и ценник имеют более приятный. За какими-то другими вещами, например, подарочными наборами или специализированными журналами, — в маркетплейсы.
В отделении на Каменской стоял даже холодильник с мороженым. Правда, пустой. По словам сотрудницы, поставлять мороженое в магазин больше не будут — не имеет смысла. А сам холодильник совсем скоро вывезут, чтобы не занимал место.
"Чем угодно торгуют, никто ничего не берет. Зачем это нужно? Займитесь своими услугами, расширьте их и сделайте качественнее. Деньги нужно вкладывать в что-то другое, а не в продукты, которые никому не нужны", — поделился своим мнением горожанин, стоявший рядом.Аналогичная ситуация и в других городах, например, в Иркутске. Корреспондент KU66 пообщался с бывшей начальницей одного из иркутских почтовых отделений, которая 8 лет проработала в этой сфере. Она рассказала, что работать с этим многообразием бесполезных услуг всегда было сложно, а после появления "Почта Банка" — просто невыносимо.
"Теперь нужно не только выполнять план продаж, втюхивая людям все подряд — от консервов до банковских услуг, но и объяснять, как работает банк и зачем он нужен. Особенно когда с такими вопросами приходят бабушки. Компания распыляется на миллионы ненужных вещей и при этом основная функция — отправка и получение писем — выполняется хуже и дороже, чем у конкурентов", — высказалась бывшая сотрудница почты.Вернемся к Каменску. В том же отделении не обошлось и без вопросов о стоимости отправки писем. Корреспондент застал горожанина, который поинтересовался у сотрудников: "когда же закончится этот бред с марками".
"Я отправил письмо, и оно стоит почти 50 рублей. Для чего наклеивать марки? Это смешно. В 21 веке мы все еще тратим время и деньги на наклеивание марок, когда есть компьютеры", — недоумевал он.KU66 еще в конце января 2025 года направил запрос в "Почту России", чтобы журналистам, да и простым горожанам, объяснили целесообразность ее работы и прокомментировали очевидные недостатки, которые видят жители не только Каменска-Уральского, но и всей страны (в том числе сами работники почты). Однако ответ так и не поступил.