Инцидент произошел 13 июня. Группа гостей заказала в рестобаре «Атмосфера» цезарь с курицей, тартар из тунца с гуакамоле, солянку и куриный шашлык. По словам одной из посетительниц (она поделилась своим негодованиям в соцсетях), почти все блюда были либо некачественными, либо невкусными. Особенно возмутила пересоленная солянка и шашлык, который, по словам клиентов, был абсолютно несъедобен.
Когда гости отказались платить за блюда, которые вернули, и попросили убрать их из счета, начался конфликт с администратором. Та заявила:
«Это вам не СССР, чтобы готовить по стандартам! И солянка должна быть соленой! Не нравится — на меню QR-код, читайте состав там (хотя по QR-коду сайт не работает). Раз вам все четыре блюда не понравились, просто "докапываетесь"! Мы всем коллективом попробовали, нас все устроило, да солянка по началу соленая, но со второй ложки нормально…».При этом, как утверждают гости, QR-код не работал (журналист KU66 в этом убедился), уголка потребителя не оказалось, а жалобную книгу вынесли только с третьего раза. Администрация настаивала: если блюда приготовлены, платить нужно, даже если они не понравились. Конфликт зашел так далеко, что сотрудники заведения вызвали... Росгвардию.
На место прибыли бойцы, но, оценив ситуацию, лишь развели руками: вмешиваться в спор по вкусу блюд они не могут, нарушений общественного порядка не было. По словам гостей, под давлением они оплатили весь счет (1850 рублей).
В пресс-службе Росгвардии подтвердили факт вызова:
«Прибыв по адресу, сотрудники установили, что конфликт между администрацией и клиентами урегулирован, и убыли на маршрут патрулирования».Редакция портала KU66 обратилась за комментарием к представителям заведения, но пока ответа не получила.