Синарский трубный завод (СинТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), помог детской городской больнице Каменска-Уральского Свердловской области оборудовать 25 мест для родителей. Многофункциональная мебель была передана педиатрическому отделению детской больницы в рамках проекта «Детская больница без боли», реализуемого Благотворительным фондом «Синара».
В сложенном виде мебель может использоваться для отдыха и чтения, в разобранном виде она представляет собой полноценное спальное место, которое при необходимости можно перемещать из палаты в палату. Новое оборудование нашло свое применение не только в палатах, но и в манипуляционном кабинете, предназначенном для лечебно-профилактических процедур.
«ТМК и предприятия компании выступают надежными партнерами социальных учреждений в регионах присутствия. СинТЗ систематически оказывает помощь детской городской больнице Каменска-Уральского. Мы находимся в тесном контакте с руководством города и больницы и знаем, что требуется в первую очередь. Например, летом прошлого года мы вместе с партнерами передали аэрозольный генератор для дезинфекции и обеззараживания помещений и поверхностей, который был приобретен на средства, собранные в рамках благотворительной акции», – отметил директор по управлению персоналом СинТЗ Сергей Лопаревич.
«За 2022 год педиатрическое отделение приняло на госпитализацию 2633 ребенка. Это дети с соматической, с респираторной патологией (бронхит, пневмония и другие заболевания). С точки зрения коечного фонда – это огромный оборот за указанный период. Мы хотим поблагодарить СинТЗ и Благотворительный фонд «Синара» за оказанную нам помощь. Для нас очень важно при качественно оказанной медицинской услуге обеспечить комфорт наших пациентов, пребывающих в стационаре», – сказала и.о. заведующего педиатрическим отделением больницы Виктория Кужель.
Проект «Детская больница без боли» направлен на внедрение в лечебную практику современного оборудования для малоинвазивной хирургии, а также создание комфортных условий пребывания в больницах маленьких пациентов и их родителей.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.