Пресс-секретарь администрации Каменска-Уральского Елена Шеремет призывает жителей города относиться к нему бережно, а не потребительски. Об этом она написала на своей странице во «ВКонтакте».
Она поздравила горожан с наступающим 2023 годом и напомнила, что уже четыре года находится с ними на прямой связи. Ровно столько, столько работает в системе "инцидент-менеджмент". Комментарии и фотографии в социальных сетях являются каналом обратной связи о том, как работают городские службы, управляющие компании, подрядчики УГХ и учреждения.
«Это взаимодействие было бы более результативным и оперативным, если бы комментарии отличались конкретикой, а не эмоциями. Зачастую они без адресов, без точного описания проблем», — высказалась Шеремет.
Также чиновница поблагодарила городские службы, которые оперативно реагируют на комментарии горожан, даже если на присланной фотографии есть лишь открытый люк без привязки к местности или куча снега в непонятном месте. И добавила, что обращение
напрямую в диспетчерскую «Водоканала», КУДЕЗ, УГХ или УК "Теплокомплекс" приносит должный результат.
«Очень бы хотелось не потребительского, а бережного отношения к городу. Это по силам каждому, кто живёт в Каменске», — заключила Шеремет.
Редакция KU66.RU присоединяется к этому крику души. Действительно, очень много сообщений в соцсетях безадресные, эмоциональные, и порой очень много времени уходит на выяснение подробностей, уточнение деталей, адреса и времени, чтобы можно было дальше перенаправить запрос соответствующим службам, ведомствам.