Городской интернет-портал Каменска-Уральского KU66.RU занял третье место в рейтинге СМИ Среднего Урала по популярности в социальных сетях.
Рейтинг за декабрь 2022 года составлен мониторинговым порталом MediaMetrics, где в режиме онлайн отображаются все новости, которые СМИ России размещают в социальных сетях. В рейтинге участвует 100 сайтов, охват населения - 1.387 млн.
Показатель цитируемости СМИ рассчитывается по количеству переходов на новостные материалы СМИ со страниц социальных сетей.
Согласно рейтингу, жители Каменска-Уральского Свердловской области — одни из самых активных читателей новостей в соцсетях на Среднем Урале.
Среди региональных СМИ наибольшую активность проявляют читатели e1.ru. В декабре они прочитали 1 748 материалов и сделали 313 363 перехода.
На втором месте - издание 74.ru, входящего в сеть Shkulev Media Holding. Количество переходов на новости превысило 60 948 переходов.
Третье место у каменского издания KU66.RU. Количество переходов на новости превысило 46 тысяч.
На четвертом - пермское издания "Аргументы и факты". Количество переходов на новости превысило 38 тысяч.
Пятое место у местного издания "Виртуальный Каменск" k-ur.info. Количество переходов на новости превысило 27 тысяч.
Отметим, что местный сайт ИА "Время Пресс" vremya.press не вошел в данный рейтинг.
KU66.RU имеет официальные аккаунты во всех крупных соцсетях, таких как "ВКонтакте", Telegram и "Одноклассники", и количество подписчиков в каждой из них постоянно растет. Суммарная аудитория всех аккаунтов и групп составляет почти 200 000 человек.
Для рекламодателей хороший повод задуматься: а приносит ли эффект их реклама на других носителях, и смотрят/слушают/читают ли жители Каменска-Уральского эти носители?!
Телефон рекламного отдела: 8 (3439) 35-12-01 (ежедневно), e-mail: adv@ku66.ru.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.