Парковка предназначена для посетителей катка, а не для тех, кто приезжает покататься на близлежащей горке, говорит директор. Каток закрывается в 20:00, и все автомобили должны быть убраны к этому времени. В противном случае они могут быть не только засыпаны снегом, но и эвакуированы, так как это частная территория со своими правилами. Режим работы катка указан на нескольких объявлениях, размещенных на входе, поэтому каждый посетитель обязан ознакомиться с ними.
«Незнание графика работы стадиона не освобождает водителей от ответственности. Женщины-работницы ушли с территории катка в 20:30, и водитель имел возможность попросить их открыть ворота. Каток не несет никакой ответственности за оставленные без присмотра автомобили», — добавил директор.Руководитель отметил, что проблема поиска места для парковки автомобилей, приехавших на горку, не входит в зону ответственности катка. По его мнению, водители могли бы воспользоваться другими парковочными местами поблизости, такими как площадь Беляева или гаражный кооператив.
«Кто читает объявления, те вовремя убирают свои машины и не сталкиваются с подобными проблемами. Кроме того, выпал снег. Куда мы должны были его девать? Не мы же виноваты, что его машина оказалась здесь. Специально снегом ее никто не засыпал. Снег выпал на парковку — его надо было очистить», — заключил директор.Напомним, что 30 декабря посетитель катка оставил свой автомобиль на парковке стадиона-катка СОК «Синара», но, вернувшись позже, обнаружил, что территория закрыта. Телефон катка не отвечал, и автомобиль простоял там весь праздничный период вплоть до 2 января. За это время его засыпало снегом, когда трактор убирал территорию, и водителю пришлось откапывать свое транспортное средство ледянками.