Житель Каменска-Уральского Андрей Петров пожаловался на то, что в городе с общественным транспортом «совсем худо стало». Он говорит, что автобусы приходится ждать по часу и больше, а те, что приходят, часто движутся не по расписанию, указанному перевозчиком, и обычно переполненные — о каком соблюдении антиковидных мер можно говорить?
- А вечером можно часто заметить пустые автобусы, которые летят в гараж вопреки всем цифрам, указанным в расписании, - рассуждает Андрей. - Сколько это может продолжаться? По-моему, должен со временем идти прогресс, но не как не деградация, которую мы видим. При проведении «конкурса», помню, каждые пять минут гоняли, то есть возможности у них все есть. Автобусный парк постоянно обновляется, то есть и доход, по-видимому, имеется. Почему тогда такое отношение к потребителю?
Мужчина задается вопросом: может стоит написать коллективную жалобу на перевозчиков?
- Просто реально терпение на исходе, люди у нас теряют много времени и/или денег на такси при надоевшем ожидании/опоздании ради барыша местных предпринимателей, - говорит Андрей Петров.
- Не только в воскресенье так, в будни тоже невозможно уехать на работу или с работы, - вторит ему Наталья Гущина, а пользователь Афина Арк отмечает, что из поселка Чкаловского днем в будни автобусы маршрутов № 11 и № 16 ждать приходится по меньшей мере 40 минут.
По словам Ольги Васильевой, ее ребенок больше часа прождал автобуса в воскресенье — с 14.07 до 15.20. «А в диспетчерской спокойно так отвечают: «Ждите».
Но конструктивнее всех высказывается в соцсетях Екатерина Петрова, призывая «перестать быть диванными критиками».
- Нужно все претензии адресовать через заявление, - отмечает она, напоминая, что такие документы можно направлять через электронные приемные. - Когда будете писать, тогда и будет результат.
В связи с очередным витком недовольства работой общественным транспортом редакция Портала KU66.RU проводит опрос. Поучаствуйте! Нам важно знать Ваше мнение.