Всё началось, когда пострадавший, находясь в состоянии, вызванном заболеванием, решил оформить кредит и получил деньги на свой счет в банке. Однако он даже не воспользовался этой суммой. Платежи продолжали списываться, а сам заемщик и не подозревал о наличии долга.
"Так и лежали эти полмиллиона: обязательный платеж списывался, а мой доверитель и знать не знал о финансовых операциях. Любой кредит — это еще проценты. То есть в любом случае отдаем мы больше, чем занимаем. И в один прекрасный момент мой доверитель узнает, что долг у него перед финансовой организацией имеется", — рассказывает Юлия.Житель, уверенный в том, что стал жертвой мошенников, отправился в полицию. Сотрудники правоохранительных органов, изучив ситуацию, почти завели дело на него самого за ложный донос, но затем разобрались в происходящем.
В итоге, чтобы разрешить вопрос с кредитом, Юлия подала в суд с требованием признать кредитный договор недействительным. Суд, рассмотрев результаты психиатрической экспертизы, подтвердил, что человек не отдавал отчет своим действиям из-за заболевания. В результате, суд удовлетворил иск и признал кредитный договор недействительным.
"Но что волнует меня гораздо больше — это деньги, которые мои доверители переводят мошенникам. Люди, хоть и не имеют официальных диагнозов, будто теряют разум: оформляют кредиты, переводят неизвестным десятки, сотни тысяч рублей, а то и миллионы. Отдают ли они отчет своим действиям в этом случае? Ответ мы получаем от медицинских экспертов", — заключила юрист.