Один из читателей рассказал:
«Я выхожу на улицу — и остаюсь без связи. Не могу совершить покупки в магазине, оплатить что-то или перевести деньги. У всех моих знакомых и родственников, кто пользуется другими операторами (Билайн, Мотив), связь работает нормально. Сейчас пойду подключать другую SIM-карту. Сколько можно терпеть это безобразие? Второй день проходит, а внятных объяснений от компании нет».Другой абонент отметил:
«Хорошо, что у меня есть вторая SIM-карта. Единственное, что нужно сделать, — подключить тариф и добавить гигабайты для использования интернета».Портал KU66 предполагает, что причиной сбоя могла стать авария на ЛЭП. В социальных сетях сообщается о высоковольтном аварийном отключении в Красногорском районе. Оперативные бригады работают над устранением неполадок, причины происшествия пока устанавливаются.
KU66 получил официальный комментарий от представителей «Мегафона»:
«В Каменске-Уральском могут наблюдаться сложности с работой мобильного интернета. Однако ограничений со стороны «МегаФона» нет. Проблемы возникли по независящим от нас причинам».Стоит отметить, что ранее, во время праздничных дней, в регионе уже фиксировались ограничения на связь для всех операторов. Тогда связь полностью отсутствовала у большинства операторов, однако «Мегафон» продолжал обеспечивать стабильную работу своих услуг на протяжении всего периода.