Каменские проекты участвуют в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Третий город Среднего Урала представлен там двумя заявками: брендом «Каменск-Уральский – колокольная столица России» и природным брендом «Исетский каньон».
- Всего на включение в ТОП-1000 претендует 1478 брендов, - говорят в Центре развития туризма Кеаменска-Уральского, подчеркивая, что уже началось народное голосование, результаты которого и решат судьбу приза зрительских симпатий, а также помогут жюри определить своеобразный рейтинг популярности российских достопримечательностей.
По словам директора Центра Марины Чистяковой, организаторы обещают победителям народного голосования консультации экспертов по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов, а также финансирование мини-проектов по продвижению.
- Нам нужна такая помощь, поэтому мы очень хотим победить, - отмечает она.
Чтобы принять участие в голосовании, необходимо зарегистрироваться на портале «Живоенаследие.рф», зайти как зарегистрированный пользователь на страницу бренда, за который хочется проголосовать; нажать на звездочки слева от фотографии и дождаться появления надписи «Ваша оценка».