Говорят, жители Каменска-Уральского хвалят местный филиал МФЦ. А как вы оцениваете многофункциональные центры? ОПРОС
Большинство свердловчан оценивают качество услуг МФЦ Свердловской области на «отлично» и «хорошо». Об этом сообщает Департамент информполитики губернатора региона со ссылкой на многофункциональные центры, где ежедневно посетители оставляют свои оценки качества услуг.
По сообщению главы областной сети МФЦ Натальи Лунеговой, за текущий месяц на официальный сайт центров поступило пять благодарностей в адрес филиалов в Нижней Туре, Асбесте, Ревде, Каменске-Уральском, Горноуральском.
Как пояснил министр экономики Свердловской области Дмитрий Ноженко, в регионе полностью завершено формирование и оборудование сети многофункциональных центров. Открыты 82 филиала МФЦ (136 площадок), принимающих и выдающих документы в режиме «одного окна», в 73 муниципальных образованиях. Доступность услуг по принципу «одного окна» в МФЦ Свердловской области составляет 98,55 процента. Организовано обучение новых сотрудников МФЦ, в том числе с привлечением специалистов органов власти, предоставляющих услуги. Налажена работа по мониторингу оценки посетителями МФЦ качества предоставления государственных услуг федеральных органов власти через смс-опросы. По каждой неудовлетворительной оценке ведутся работы по устранению замечаний.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.