Реклама

Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid: 2VtzqxDedHk

Реклама
Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) 
erid: 2VtzqujzYwf
Все новости
Центр Каменска-Уральского перекроют 27 апреля из-за эстафеты! Как поменяется расписание автобусов? Крупнейшая музыкальная площадка Урала Tele-Club закрывается спустя 17 лет работы — причина: пожарная безопасность ТОП самых грязных мест Каменска-Уральского: жители перечислили KU66 самые запущенные уголки города «Убийца» 16-летней Даны из Каменска-Уральского Эдуард Голиков требует его оправдать На КУЗОЦМ прошли турниры по шахматам и шашкам Вечный огонь в Каменске-Уральском временно погаснет Весенняя охота открыта: где уральцам подстрелить утку, тетерева и даже медведя? Гроза, ливни, град и жара до +22 градусов: какая погода ждет уральцев с 25 по 27 апреля Хоккеисты "Синары" крупно обыграли команду "Энергия" "Фотал героя СССР!": школьница из Каменска-Уральского рассказала о семье-фотографах на Всероссийском конкурсе "Спешил на тренировку по плаванию": родителей сбитого мусоровозом мальчика в Каменске-Уральском ждет проверка инспектора ПДН "Львов ждут новые начинания, а Стрельцам необходимо проявить настойчивость": гороскоп от таронумеролога на 26 и 27 апреля Какие законы вступают в силу в мае 2025 года: статус ветеранов, борьба с дронами и новые штрафы ГИБДД Свердловской области на майские праздники меняет график работы В Екатеринбурге началась охота на «зайцев» Уральские врачи побили рекорд по раннему выявлению рака Мясо дорожает яйца дешевеют перед майскими праздниками Морковь и свекла подорожали: что влияет на цены в Свердловской области? Туберкулез отступает: как вакцинация спасает детей в Свердловской области Честные цены: магазины покажут наценку на продукты Ребенок попал под мусоровоз в Каменске-Уральском: что известно о ДТП. Видео Что скрывает ваша горчица? Роскачество раскрыло опасные находки СинТЗ начал летний футбольный сезон с победы Екатеринбург привлек 2,3 млн туристов Маги и ведьмы под запретом: новый законопроект в Госдуме Чем опасна уборка для ваших украшений: советы ювелирного эксперта Свердловчане стали чаще покупать гаджеты "МегаФона" Эшелон Победы приедет в Каменск-Уральский: уникальные вагоны и военная техника Когда отключат батареи в Каменске-Уральском? 9 мая в Екатеринбурге транспорт станет бесплатной для всех Аллея славы в Каменске-Уральском преобразится за 141 миллион Кому добавят к пенсии в мае: список получателей и суммы выплат 18 деревень оказались отрезанными из-за паводка в Свердловской области Уральская и мировая классика на сцене: что увидят каменские зрители Шашлык стал дороже: сколько придется потратить в 2025 году Семь новых больниц появятся в Свердловской области в 2025 году 20 тонн зараженных мандаринов завезли в Свердловскую область Серебро с характером: как каменские атлеты блеснули на Всероссийской спартакиаде Погода в Свердловской области: дожди, грозы и заморозки — что ждать на этой неделе? "26 человек заболели": глава Минздрава рассказала о состоянии отравившихся школьников в Екатеринбурге Почти 10 000 жителей Каменска-Уральского выбрали территории для благоустройства Свердловчанин выиграл больше трех миллионов, но не спешит получать выигрыш Что известно о компании, которая кормила отравившихся школьников в Екатеринбурге? "Опасно сегодня ходить танцевать": юрист из Каменска-Уральского Юлия Майорова рассказала еще об одном происшествии в клубе Владимир Нечаев — участник перестрелок в каменских клубах «Джой» и «Ночь» — объявлен в розыск Мощные землетрясения накрыли турецкий Стамбул: последствия и реакция властей Куда поедут и сколько потратят россияне на майские праздники в 2025 году? "Срочный ремонт труб": поселок Ленинский Каменска-Уральского 24 апреля останется без отопления Новый герой Forbes: миллиардер из Екатеринбурга Дмитрий Каменщик попал в рейтинг самых завидных женихов «Автозапчасть оказалась негодной»: уралец отсудил 320 000 за неисправную деталь Что известно о Владимире Нечаеве — участнике двух перестрелок в ночных клубах "Джой" и "Ночь" Каменска-Уральского? Жители Каменска-Уральского стали чаще обращаться в Сбер за аккредитивами Машинист УАЗа рассказал об автопробеге в честь Дня Победы и гуманитарной помощи для СВО Весна пришла — сопли побежали! Врач рассказала, что делать аллергикам Скончался бывший директор Каменск-Уральского электромеханического завода Анатолий Козинов Команда СинТЗ заняла четвертое место на турнире по дартсу На «автохама» и «беспредельщика» Александра Самойлова из Каменска-Уральского продолжают собирать компромат СинТЗ организовал в школе №1 урок профориентации KU66 проведет субботники в Каменске-Уральском — присоединяйтесь к экодвижу вместе с нами! Новые условия пользования кредитными картами вводят российские банки

Город с «личной историей». Как Каменск-Уральский может стать новым туристическим брендом региона с помощью маркетинговых инструментов

Каменск-Уральский может стать новым туристическим брендом региона

Город с «личной историей». Как Каменск-Уральский может стать новым туристическим брендом региона с помощью маркетинговых инструментов | Каменск-Уральский может стать новым туристическим брендом региона
Поделиться:
Фото: медийное агентство AMG
Поделиться:

На площадке «Судьба Отечества - дело каждого» социально-экономического форума в Каменске-Уральском одно из ведущих медийных агентств Урала – AMG – предложило использовать маркетинговые и рекламные технологии для формирования и продвижения бренда города.

Управляющий партнер медийного агентства Александр Соловьев рассказал, как коммерческие технологии могут быть применены для решения социальных задач: брендинга городов, создания туристической привлекательности, продвижения культурных ценностей и местных нарративов, инвестиционной привлекательности территории, формирование территориального патриотизма на основе любви к Родине и как ее проявлению – к малой родине, закрепление молодёжи на основе территориального патриотизма, создание кадровой привлекательности HR бренда территории, привлечение качественных трудовых ресурсов. При этом брендинг городов служит инструментом конкуренции в будущем - 1000 городов рождаются и умирают, и только немногие остались в истории и живут до сих пор, исключительно благодаря своему бренду и решении других социальных задач.

Поменять смыслы, чтобы люди не уезжали

В рамках форума выступила креативный директор AMG Елизавета Янченко и рассказала, как креативные идеи ломают стереотипы, бытующие у «моногородов». Если у города есть смысл – у него есть будущее, здесь будут пересекаться интересы бизнеса, государства и общества в целом, что поможет решить основные проблемы таких территорий: привлечение инвестиций, отток населения.

Она рассказала, как использовать уникальные исторические ресурсы, легенды, личные истории жителей и другие инструменты для продвижения территорий. «Люди и инвесторы выбирают те места, которые вызывают эмоции. Завод не делает город брендом, а вот идея – да», - утверждает креатор.

«Жители города получают новый смысл жизни в своем городе, они уже иначе относятся к привычным местам», - рассказала Елизавета.
В качестве примеров, Елизавета Янченко показала, что вместо холодного северного города Якутск становится для туристов столицей цифрового творчества, а Тула, объединив исторически сложившееся восприятие и современные тенденции, продвигает свои гастрономические туры и геймдев.

Реальные показатели медиасферы: бюджеты в интернете, а доверие людей – у ТВ

Данные исследований и рейтингов, демонстрирующих эффективность разных видов медиа: ТВ, радио, интернет и печатные СМИ, которые нужны при оценке влияния на общественное мнение, привел управляющий партнер AMG, член Союза журналистов России Александр Соловьев.

Совокупность диджитал форматов

Охват ТВ в медиапотреблении увеличивается в зависимости от возраста. Люди младше 30 в большей степени получают информацию в интернете, у аудитории от 30 до 60 лет в объеме медиапотребления доля ТВ увеличивается уже в два раза, и у людей старше 60 достигает 65%. Александр Соловьев уточнил, что просмотр ТВ происходит также и на других девайсах - мобильные телефоны, десктопные компьютеры. Наиболее охватные на Среднем Урале телеканалы - Россия 1, НТВ, Первый канал и Рен ТВ.

В среднем за сутки в интернете россияне проводят по четыре часа 42 минуты. Это, в основном, социальные сети и блоги, видеоресурсы, мессенджеры, и в малой степени – игры и маркетплейсы.

При этом действия после просмотра именно ТВ-рекламы говорят о эффективности телевидения. «После просмотра рекламы на ТВ, представители целевой аудитории чаще, чем при взаимодействии с рекламой в других средах «подумывают купить товар/услугу», «ищут товар в магазине» и обсуждают увиденное с другими»», - сообщил медийщик.

Механизмы – из бизнеса, а цели – социально значимые

«Социальная реклама – это та же реклама, но с другой целью: не продать товар, а изменить поведение людей», - пояснила креатор AMG. И это еще одна возможность креатива, когда через эмоцию, чувства людей находится решение острых социальных вопросов. Темой для креатора может стать что угодно: соблюдение ПДД, регулярная забота о здоровье, своем и близких, помощь нуждающимся.
То же применимо для формирования бренда города, когда грамотно разработанная маркетинговая стратегия, использующая инструменты (анализ целевой аудитории, анализ конкурентов и информационного поля, айдентика и продвижение) корректируется под заданный государственным, не коммерческим, заказчиком контекст.

«Это стоит денег, и государство эти деньги тратить должно, если оно понимает, какого результата хочет добиться. А результат – это изменение сознания людей», - поясняет управляющий партнер AMG Александр Соловьев. Он уточнил, что это должно быть выполняться профессионально, когда в работу включаются маркетологи и социальные маркетологи, креаторы, медиастратеги, диджитальщики.

«На самом деле, на дороге может быть яма, но если в сознании людей это воспринимается как «да и пусть будет» или «все пропало», то средства массовой информации, диджитальщики, креаторы в состоянии создавать среду восприятия жителями тех проблем, которые есть, или помогать их решать, создавая образы, идеи, которые государство должно через СМИ и другие механизмы продвигать в обществе», - добавил он.
О форуме

В Детском культурном центре 13 и 14 марта проходил социально-экономический форум, объединивший школьников и молодёжь из медиа студий, инициативных горожан, специалистов общеобразовательных организаций, учреждений культуры и спорта Каменска Уральского, Южного управленческого округа и представителей медиасообщества региона. Среди высокопоставленных спикеров: директор филиала «Российской газеты» в УРФО Сергей Салыгин, директор Областного телевидения Элеонора Расулова, директор департамента «Факультет журналистики» УрФУ Иван Некрасов.

Ранее мы писали, что таланты из Каменска-Уральского могут стать частью крупного медийного агентства AMG. Сейчас в компании открыто более 30 вакансий, и это не замещение, а новые рабочие места: в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Первоуральске, Екатеринбурге и во вновь создаваемом подразделении – в Ханты-Мансийске.
Автор: Лилия
Нашли ошибку в тексте?
Реклама

Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid: 2VtzqvZfENZ


Реклама

Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid: 2VtzqvZfENZ


Читайте также