26 сентября 2023 в 09:00
Альфа-Банк открыл в Каменске-Уральском офис будущего
В Каменске-Уральском Альфа-Банк открыл 14 сентября «умное» отделение. Оно представляет собой микс цифровых инноваций с физическим присутствием сотрудника в офисе.
Здесь работает система, которая распознаёт клиента по биометрии и геолокации – это система FaceID. В отделении можно встречаться с партнерами причем это можно делать, где угодно: в приват зоне, на подоконнике за чашкой кофе или за мобильным столом. Это безбумажный банк – одно отделение экономит до 3 тонн бумаги в год.
Новый офис — это часть городской жизни. Окна в нём открыты, прохожие могут заглянуть внутрь, посмотреть, что происходит, а в самих офисах — светло и просторно.
Управляющий офисом Альфа-Банка в Каменске-Уральском Ольга Шахматова говорит, что в новом офисе не просто поменяли дизайн, но и всю концепцию обслуживания.
Ольга отметила, что офис — это большая зона, есть переговорные зоны. Клиент может взять бутылочку воды, выпить чашечку чая, воспользоваться бесплатным фай-фаем.
Глава Южного управленческого округа Владимир Шауракс надеется на то, что этот опыт начнут перенимать и другие банки. Тогда можно будет смело говорить: «Мы первопроходцы»:
Банк представлен во многих городах Южного управленческого округа. Это Каменск-Уральский, Богданович, Асбест. Есть планы по Сухому Логу, Малышевскому городскому округу и т.д. Альфа-Банк примечателен многим – это и хорошая социальная роль банка, и его социальная активность, и поддержка очень многих социальных инициатив в сфере, спорта, культуры, образования, и большая ответственность в работе с клиентами.
Здесь работает система, которая распознаёт клиента по биометрии и геолокации – это система FaceID. В отделении можно встречаться с партнерами причем это можно делать, где угодно: в приват зоне, на подоконнике за чашкой кофе или за мобильным столом. Это безбумажный банк – одно отделение экономит до 3 тонн бумаги в год.
Новый офис — это часть городской жизни. Окна в нём открыты, прохожие могут заглянуть внутрь, посмотреть, что происходит, а в самих офисах — светло и просторно.
«Мы проработали порядка 10 разных концепций, посетили офисы других банков крупных компаний в Европе. Рабочая группа изучила опыт запуска подобных проектов, лично проверили эргономику пространства, мы провели около 50 фокус-групп, строили «картонное отделение», тестировали путь клиента в течение нескольких месяцев. Поэтому считаем, то, что у нас получилось – практически идеальный продукт», — отмечают в банке.
Управляющий офисом Альфа-Банка в Каменске-Уральском Ольга Шахматова говорит, что в новом офисе не просто поменяли дизайн, но и всю концепцию обслуживания.
«Наш новый офис — это часть городской среды. Большие окна, большое помещение. Удобен для клиентов. Для того, чтобы построить такой офис, мы изучили опыт передовых компаний. Диджитал — это для людей и про людей. Основная концепция офиса — большие комфортные пространства, комфортные переговорные зоны. У нас нет стационарных компьютеров. У нас умная система распознавания клиентов. Сотрудник видит клиента и подходит к нему. А клиент видит фотографию сотрудника, который будет его обслуживать».
Ольга отметила, что офис — это большая зона, есть переговорные зоны. Клиент может взять бутылочку воды, выпить чашечку чая, воспользоваться бесплатным фай-фаем.
Глава Южного управленческого округа Владимир Шауракс надеется на то, что этот опыт начнут перенимать и другие банки. Тогда можно будет смело говорить: «Мы первопроходцы»:
«У меня приятная возможность говорить не как чиновник, а как клиент Альфа-Банка. Концепция банка, представленная здесь, подкупает не только своей новизной, но, как мне кажется, своей клиентоориентированностью. Ни одна проблема, ни один вопрос не остаётся без ответа, разрешается с максимальной выгодой для клиента. Вы не остаётесь с неразрешимой проблемой. Вас встречают и решают вашу проблему. И мы очень давно и хорошо сотрудничаем с Альфа-Банком, получаем поддержку на мероприятия, которые проводим».
Банк представлен во многих городах Южного управленческого округа. Это Каменск-Уральский, Богданович, Асбест. Есть планы по Сухому Логу, Малышевскому городскому округу и т.д. Альфа-Банк примечателен многим – это и хорошая социальная роль банка, и его социальная активность, и поддержка очень многих социальных инициатив в сфере, спорта, культуры, образования, и большая ответственность в работе с клиентами.
Реклама. Рекламодатель: АО «Альфа-банк» (ИНН:7728168971)
erid:2VtzqwFQBgV
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.