Гонять в интернете больше всех любят…учителя
Пользуется быстрым 4G интернетом, смартфоном Android, загружает 7 ГБ трафика в месяц и регулярно звонит родным. Так выглядит мобильный портрет современного студента по данным аналитиков «МегаФона», изучивших нагрузку на базовые станции в районе вузов с начала осени. Самые быстрые – будущие учителя, самые качающие – врачи и юристы.
Мгновенно получать информацию больше всех любят те, кто выбрал профессию преподавателя. Осенью учащиеся педагогического университета поставили рекорд – почти 90% всего трафика они загрузили через скоростную сеть 4G.
Самыми качающими студентами Среднего Урала стали будущие врачи и юристы. В среднем на одного студента медицинского и юридического университетов приходится 9 ГБ трафика ежемесячно. Этого объема хватит, например, чтобы 100 тысяч раз загрузить на смартфон Конституцию Российской Федерации.
Далее в рейтинге интернет-активности вузов разместились Уральский федеральный университет (УрФУ) и Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ) с объемом 8 ГБ в месяц в среднем на одного студента, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) и Уральский государственный лесотехнический университет (УГЛТУ) – 7 ГБ, Уральский государственный горный университет (УГГУ) – 6,5 ГБ.
Быстро загружать видео, совершать видеозвонки помогает 4G интернет «МегаФона». В этом году он был признан самым быстрым среди операторов по результатам замеров компании Ookla – разработчика приложения SpeedTest.
«Студенты – одни из самых продвинутых пользователей мобильного интернета. Они покупают современные смартфоны, в курсе новинок, актуальных приложений и у них самый высокий процент проникновения 4G – 80% процента учащихся вузов Среднего Урала загружают контент через LTE. Для того чтобы они могли «летать» в сети, мы обеспечили надежным покрытием практически всю территорию высших учебных заведений города», – говорит технический директор «МегаФона» на Урале Антон Щербаков.
Помимо интернет-активности молодежь также не забывает звонить родным по телефону. Чаще других это делают учащиеся Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ), Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ-СИНХ), Уральского государственного горного университета (УГГУ), Екатеринбургского государственного театрального института и Уральского государственного медицинского университета (УГМУ).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.